Глава 136 Почти овощ.

483 69 1
                                    

Как он видел в воспоминаниях императора, иноземный вождь имел то же лицо, что и Иванов; однако личность была совершенно другой.

Смешной? Нет.

Легкий? Нет.

Напротив, этот человек был спокойным, серьезным, очень верным и стойким в своих чувствах к императору.

Чен Ан никогда не видел, чтобы Иванов плакал, но он видел плачущего человека, похожего на Иванова. Вождь крепко сжал письмо, оставленное императором перед его смертью, и по его лицу текли тихие слезы.

И, не сказав больше ни слова, он повернулся и пошел целеустремленно, его войска уходили вместе с ним.

Это было последнее воспоминание Чен Аня перед тем, как он потерял сознание.

Вспышка белого света перенесла его из разбившегося самолета в сон, который был слишком реальным; теперь другой белый свет привел его из этого странного мира в реальность, которая была ему знакома.

Так получилось, что Чен Ан подумал: так что это было? Могу я вернуться сейчас? Было ли это все сон или что-то, что произошло на самом деле?

В следующий раз, когда он открыл глаза, первое, что видел в расплывчатым зрением Чен Ан, было белым потолком. Он, как всегда, не мог ясно видеть, поэтому потянулся за очками, только чтобы понять, что в тыльную сторону ладони воткнута игла, а на лице - кислородная маска.

Слегка склонив голову, он заметил кислородный баллон, другое медицинское оборудование с чирикающими цифрами и медиков, нетерпеливо мчащихся к нему.

"Пациент проснулся!"

Это была единственная фраза, которую он услышал, прежде чем снова впасть в кому. Закрыв глаза, Чен Ан молился, пожалуйста, чтобы это не сон, и, пожалуйста, не отправляйте меня обратно в этот безумный мир.

Самолет разбился на Ближнем Востоке. Хотя в самолете было несколько человек, только Чен Ан и Дин Шэн были серьезно ранены. Иванов и другие получили только царапины, а на полное восстановление ушло меньше полугода.

К сожалению, Чен Ан сильно вытряхнул из самолета, когда он разбился, и впал в кому. Дин Шэн был к нему ближе всех, и, пытаясь спасти Чэн Аня, он также был серьезно ранен. В настоящее время Дин Шэн также был в коме, но его семья привезла его в Соединенные Штаты для лечения сразу после того, как это случилось.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя