Глава 155 Надрать им задницу.

406 64 2
                                    

Вошла группа людей во главе с Рыжим Лисом и Ван Ли. Не говоря ни слова, они разбили все, что могли.

Из-за громкой музыки многие люди на танцполе не знали, что происходит, а те, кто стоял у двери, закричали и побежали, увидев, что возникла проблема.

Как игра в домино, в процессе падения гости закричали и разлетелись во все стороны. Люди в клубе уже поняли, что что-то не так, и выслали команду головорезов, которые бросились к ним, размахивая дубинками и битами в руках.

Чэн Ян и Лу Фэн вышли вперед. С тренировками, которые у них были, эти двое легко справились с бандой новичков.

Ударом здесь и ударом там они атаковали своих соперников в их самые слабые места.

Размахивающие дубинки были встречены тяжелыми порезами на запястьях, в сочетании с гаечным ключом в противоположном направлении. Результатом обычно был пронзительный звук, ломающихся костей, и вандалы корчились на земле, держась за запястье.

Как и в фильме о кунг-фу, большинство бандитов исчезли в мгновение ока. Стало также ясно, что участники беспорядков - не обычные люди; острые взгляды в их глазах и грозное поведение указывали на то, что они не принадлежали к той же группе, что и уличные бандиты.

Вышел крупный парень в мешковатом костюме, его звали Ли Сан, менеджер ночного клуба. Его лицо было изуродовано шрамом от ножа, и он посмотрел на него устрашающе. У него был напыщенный вид, и он любил выпендриваться, но даже он был достаточно опытным, чтобы знать, что у этих парней в костюмах что-то есть. Он также понял, что среди них был иностранец. Поэтому, как только он прибыл, он крикнул бандитам, чтобы они остановились, и выключил громкую музыку.

" Брат! Что происходит? Ты можешь мне сказать. Разбивание вещей не решит проблемы. Я Ли Сан, и как я могу обратиться к вам? "

Несложно было сказать, кто главный. Чен Ан, все еще сидящий в своем кресле, как Будда, чтобы не отвлекаться от всего, тихонько курит сигару; клубился полупрозрачный серый дым, открывая пару длинных узких глаз феникса, излучающих свет, от которого дрожали сердца.

У этого человека была и томность, и авторитет.

«Не беспокойтесь, я просто обычный человек». Однако слова, которые исходили из уст Чен Аня, не совсем соответствовали впечатлению, которое он произвел. Это никак не казалось «обычным».

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя