Глава 163 Разъяренный Чэн Ян .

485 57 2
                                    

Чэн Ан сказал, что оставит это дело Чэн Яну, и он так и сделал. В течение дня он ходил на ферму и осматривал посевы или обсуждал с исследовательским персоналом, как адаптировать свои методы выращивания к местному климату и почвенным условиям. После работы он приходил домой и ухаживал за своими растениями. Это были его дни, и они ему действительно нравились.

Если задуматься, было не так много людей, которые без причины собирались уничтожить вашу компанию.

Чэн Ан дал слово, что не будет вмешиваться; однако он хотел знать, у кого хватило наглости вмешиваться в его дела.

Кто босс?

Не может быть; на самом деле, он был первым, от кого Чэн Ан отказался. Они были деловыми партнерами, и если бы вождь действительно так поступил, он не стал бы высоко оценивать их будущие деловые возможности.

Вождь получал свою справедливую долю от этого, так зачем ему идти и разрушать компанию своего партнера?

Могут ли это быть проигравшие остальные три компании?

Это звучало правдоподобно, но не полностью. Да, эти люди упустили возможность для бизнеса. Но они всегда могли пойти за покупками в другое место. Им не нужно было делать это личным делом.

Также у этих компаний были свои методы. Если бы они посмотрели на прошлое Чен Аня, они бы, вероятно, вышли из него раньше, чем позже. Несмотря на то, что Чен Ан был новичком в этом бизнесе, на его стороне было более одной партии, с которой они не могли позволить себе вмешиваться.

Какие-то местные организации?

Это была единственная оставшаяся возможность.

В первые дни существования фермы управляющий Чжоу сообщил Чен Аню, что некоторые местные группы поддерживали контакт и хотели получить с них плату за защиту, что безмерно развеселило Чен Аня. Спрашивать плату за защиту? Действительно?

А затем он сказал Чжоу вывести этих гостей из ворота и вскоре отложил этот вопрос. Так, может быть, из-за того, что он их отослал, они возвращались, чтобы устроить ему разборку?

Чэн Ань знал Чэн Яна; молодой человек смог преподать этим мальчикам урок. Однако Чэн Ань все еще сомневался, сможет ли теплая и яркая юность в его глазах решить проблему раз и навсегда.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя