Глава 35 .

1.1K 177 5
                                    

Увидев, что Чен Яна избивают, пытаясь помочь ему, Чен Ан нанес несколько ударов ногами по группе крепких телохранителей, заставив их рухнуть на землю. Эта сцена не только рассмешила Иванова, но и заставила равнодушного Лу Фэна, который стоял сбоку, посмотреть на Чен Аня.«Довольно, Иванов, отпусти моего племянника». Чен Ан закричал тихим голосом. Когда он тогда посмотрел на Иванова, то понял, что проблем сегодня будет трудно избежать.


«Мне очень нравится слышать, как ты произносишь мое имя, Ан».

 Иванов улыбнулся и помахал своему телохранителю сбоку, который удерживал Чен Яна:

«Будь немного добрее, если этот мальчик пострадает, мой Ан рассердится на меня».«Дорогой, он действительно твой племянник? Какое может быть веселье обедать с племянником? Разве не лучше пообедать со мной?» 


Иванов шаг за шагом шел к Чен Аню, приближаясь по немногу. Решительный взгляд его глаз ясно сказал Чен Аню, что он не сдастся, если Чен Ан не подыграет.


«Иванов» Лу Фэн, который был рядом с ним, крикнул нетерпеливым тоном.«О, мистер Лу, если у вас есть другие дела, то вы можете пойти первым, так как я собираюсь отсутствовать на вечеринке сегодня вечером, мне очень жаль», - сказал Иванов, указывая глазами на Чен Аня рядом с Лу Фэном.


"По сравнению с той скучной  вечеринкой, я бы предпочел сыграть с Чен Анем во что-нибудь более интересное."Лу Фэн не ушел, вместо этого он попросил людей принести ему стул, и он просто сел: «Тебе лучше поторопиться».


«Не беспокойся, Лу Фэн, чтобы отпраздновать наше сотрудничество, я не против позволить тебе насладиться шоу».Рассмеявшись, Иванов взглянул на Чен Аня.

 С другой стороны, у Чен Яна, которого все еще держали, внезапно появилось плохое предчувствие, прежде чем он крикнул: «Быстро освободите нас, что вам нужно? ! Официант! "

«Мне не очень нравятся шумные люди», - щелкнул пальцами Иванов, и охранники рядом с ним тут же засунули кусок ткани в рот Чен Яну. 

Об официантах и ​​упоминать не приходится, почти всех клиентов уже выгнали.

«Вы недалекий человек, Иванов». Чен Ан краем глаза взглянул на расстроенного Чен Яна, прежде чем медленно откинуться на спинку стула и держа чашку в руке.


«Можно сказать и так, дорогой, я очень ограниченный человек». Иванов улыбнулся и подошел к Чен Аню.

Под тенью его лица пара все еще синих глаз пронзила человека на которого он смотрел , отфильтровывая опасный и безумный взгляд.

Его голос понижался, когда он произносил каждое слово: «С теми, кого я люблю, я никогда не ошибаюсь». «Как же скучно, прямо до жути скучно». 

Чен Ан молча сидел, но не дрогнул от проницательного взгляда собеседника: «Иванов, без денег ты просто неудачник».

"Нет, Ан, я на самом деле сдержанный, обаятельный и милый человек, конечно, это также зависит от другого человека. Он должен быть тем, кто вызывает у меня интерес, и он должен быть  достойным моего внимания, чтобы я терпеливо их преследовал. "


"Значение  слов Иванова  - Чен Ан не стоил времени и усилий Иванова."


«Отпусти меня и моего племянника».Слова Чен Аня рассмешили Иванова. Когда он смотрел в чрезвычайно спокойные черные глаза Чен Аня, ему стало еще труднее сдерживать волнение в своем сердце.


Хотя он сказал, что Чен Ан был человеком, недостойным его времени и усилий, но Иванов ясно понимал в своем сердце, что чем больше контактов он имел с этим человеком, тем труднее было подавить его желание подойти к нему поближе.Это чувство желания подчинить его было похоже на лапы котенка, которые мало-помалу чесали его сердце.Помимо его тела, он также хотел покорить его сердце. Было бы скучно, если бы его легко можно было переубедить, Иванов находил удовольствие в погоне.


«Я мог бы отпустить тебя и Чен Яна». Он скривил губы в улыбке, озорно взглянув на Чен Аня. Чем больше этот человек держался отстраненно, тем больше ему хотелось видеть выражение его лица, когда он сердится.Глаза Иванова дрогнули, Лу Фэн, который неспешно пил вино, остановился на открытой бутылке WuLiangYe (пятизерновой ликер) с крепостью 52% алкоголя. 

Если он правильно помнил, способность пить Чен Аня была довольно слабой, ее даже можно было считать ниже средней.

«Выпей это». Не обращая внимания на выражение отвращения на лице Лу Фэна, Иванов взял почти полную бутылку ликера, улыбнулся и протянул Чен Аню:

«Допей эту бутылку вина, и я тебя отпущу».

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя