Глава 22 Пороки алкоголя .(2)

1.3K 200 14
                                    

От моря выпивки до только одного стакана ,Чен Ань был сильно пьян, и мог понять теперь разницу между своим прошлым телом и нынешним.Только вот этот человек - в данный момент представляющий собой пьяный бардак, без тени совести лежал в постели.«В этом отношении он определенно отличается от старого лиса. Тот старый лис никогда не напивался до такого состояния »."И подумать только, что это был единственный стакан; одного стакана было достаточно, чтобы сбить этого человека с ног. Пьянство этого человека не может ухудшиться."Подойдя к винному шкафу, чтобы налить себе рюмку водки, Иванов сел у кровати и отхлебнул из рюмки. Опьяняющее ощущение крепкого напитка, смешанного с ароматом гладких зерен, было достаточно приятным, чтобы заставить глаза прищуриться."Ан?" Иванов не мог не видеть спящего на кровати человека. Он мог позволить персоналу отвезти Чен Аня обратно в его каюту, но Иванов внезапно подумал, что этот человек был забавным.Согласно информации, Чен Ань - человек, который больше не может быть нормальным. Единственным интересным моментом был тот факт, что несколько месяцев назад он пытался покончить жизнь самоубийством, порезав себе запястье.

" Причина вроде в вашем банкротстве?" Человек, который сломлен и впал в глубокое отчаяние? Но реальность, кажется, рассказывает совершенно другую историю; мужчина настолько уверен в себе, что это немного заводит в тупик . Плюс ко всему, у Чен Аня были деньги на туристический тур.

Отложив наполненный водкой хрустальный кубок возле изголовья, Иванов легонько положил палец на плечо Чен Аня, а затем кончиком пальца осторожно провел по руке линии от плеча до левого запястья. На его левом запястье были часы. Иванов снял их и печально приподнял бровь, когда увидел на запястье хорошо заметные шрамы. Кажется, что информация верна; этот человек и раньше пытался покончить жизнь самоубийством.Прикоснувшись пальцами к запястью Чен Аня, он почувствовал, что кроме этих шрамов, запястье мужчины было хрупким и гибким.У жителей Востока такая нежная кожа; Как нефрит, который они так любят, он был таким мягким и прохладным на ощупь.Иванов последовал за Чен Анем за запястье, чтобы обхватить его ладонь. Это была небольшая рука, и она была гладкой. Его пальцы тонкие, с четко очерченными суставами - глядя на руку этого человека, нельзя отрицать, что у него красивая пара рук.Иванов не смог устоять перед вторым прикосновением ... 

И, словно внезапно проглотив муху, уронил руку Чен Аня и встал с кровати. Он снова взял свой бокал вина и залпом допил.

Его самом деле его привлек мужчина с второсортной внешностью и посредственным телом и он даже вызвал у него реакцию. Неужели в последнее время он стал бросаться на всех подряд?Даже если этот парень по имени Чен Ан имеет общие личные качества со Старым Лисом, очевидно, что это два разных человека!Или он настолько проголодался, что почувствовал непреодолимую потребность переспать с кем-то, кто хоть немного похож на Старого Лиса?Раздраженный собственным импульсивным порывом, Иванов быстро направился из спальни в гостиную, оставив пьяного Чена одного.Он должен найти двух прекрасных красавиц, чтобы выпить и сделать правильные тренировки, чтобы выпустить пар, он не хочет чувствовать реакцию ни на Тома, ни на Дика, ни на Гарри.Что до того старого лиса ...Этой старой лисе лучше быть мертвой. В противном случае, если нет, этот человек попадет в его лапы, он убьет его очень безжалостно.В спальне, пьяный Чен Ань бессвязно пробормотал, оборачиваясь. Закутанный в одеяла, как шелкопряд, он продолжал мирно храпеть, пока спал.Для человека, который впервые был пьян в этой жизни, он спал как мертвец с головой, покрытой мягкими одеялами. Когда заходящее солнце исчезло, луна мягко поднялась с спокойной поверхности океана, а комната медленно погрузилась в темноту.В тишине каюты дверь в комнату, плотно закрытая, распахнулась снаружи.Мужчина осторожно поправил наушники, в которых передавался голос его партнера. 

" Хотя Иванов все еще находится в бассейне с некоторыми женщинами, надо спешить." "Дин Шэн, будь осторожен."

"Не переживай ." Тихо говоря, молодой человек, одетый в черное, идеально гармонирующее с ночью, вошел в каюту, не издав ни звука.Осмотрев углы комнаты, чтобы убедиться, что там никого нет, Дин Шэн достала из сумки маленький фонарик и быстро начала обыскивать гостиную.Когда он все еще не мог найти то, что искал после временного поиска, он переключил свое внимание на полуоткрытую дверь спальни. Динь Шэн быстро подошел и рукой в ​​перчатке легонько толкнул дверь, которая открылась, чтобы скользнуть внутрь в мгновение ока.


Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя