Глава 76 Тщательное планирование.

875 109 0
                                    

"Дин Шэн, послушайте меня, у Иванова есть информатор в отделении полиции. Даже если вы сохраните это в секрете, он неизбежно выйдет наружу. Поэтому Иванова все это время не поймали. К сожалению, я не знаю, кто крот, но теперь я могу помочь вам поймать Иванова ".

«Сделка по поставке боеприпасов  Иванову на самом деле является базовой технологией оружия массового уничтожения, стоимостью в миллиард долларов. Если она попадет в руки преступников, это будет иметь невообразимые последствия. Ее необходимо остановить раньше, чем это сделает Иванов».

«Скажи мне, чем я могу тебе помочь».

«Дядя Ан, вы просто должны обратить внимание на действия Иванова. Самая большая проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, - это то, что Иванов всегда узнает новости, прежде чем мы начнем действовать, и сбегает».

«Я знаю, что делать. Не волнуйся, Дин Шэн. Со мной все будет в порядке».

Мысли вернулись к разговору с Дин Шэном сегодня утром. Чен Ан сидел в кресле и пил фруктовый сок, глядя на блондина, плавающего в бассейне, как русалка. Его широкие плечи иногда демонстрировали сильные и красивые мускулы, когда он дышал из воды, а его влажные светлые волосы были особенно красивы на солнце.

В Сингапуре в тени прятались не только международные полицейские, но и конкуренты вроде Лу Фэна. Столкнувшись с заказом на миллиард долларов, никто не возражал, чтобы вскочить и забрать у Иванова свежее мясо изо рта.

Все взоры были прикованы к Иванову, поэтому Иванов не будет лично присутствовать на месте торговли оружием, потому что это было слишком рискованно, так, вероятно, подумает большинство людей.

Но часто самое опасное место было самым безопасным. Чэн Ан подумал об этом то, что сказал ему Иванов той ночью: «Никто не мог убить тебя, пока я был рядом.

Это напомнило Чен Аню, что, поскольку Иванов был уверен, что защищал его, для него было бы естественно иметь уверенность в защите основных технологий оружия.

Помимо слов Иванова, которые убедили его в том, что настоящий объект торговли находится рядом с Ивановым, это был микрофон, который он надел на Юрия вчера вечером.

"Дзынь-дзынь"

Зазвонил мобильный телефон, Чен Ан поднял трубку и посмотрел на входящее сообщение. Оно было от Чэн Яна. Была только одна простая фраза: Дядя, стирка делается дома.

На другом конце мобильного телефона служащий отеля положил его в карман после отправки информации. Мало того, что Дин Шэн изображал из себя официанта.

Чэн Ян, который неделю назад приехал в отель на работу, отнес грязную одежду, которую получил из комнаты для гостей, в прачечную. Перед этим он тайно достал грязную одежду, в которую Чен Ан спрятал жучок на шее Юрия прошлой ночью.

Как ни в чем не бывало, Чэн Ян развернулся и ушел, положив одежду в прачечную.

Юрий мог тщательно просмотреть белье, когда его получил, но не когда отправил , чтобы постирать, есть ли что-нибудь еще.

После получения желаемой информации было рискованным шагом позволить шпионам установить цель. Чен Ан не хотел разрушать весь план из-за одного смелого шага. Был лучший способ устранить шпиона Юрия.

Было бы достаточно, если бы два туриста в Сингапур «случайно» пролили сок на Юрия из-за их утренней драки.

Что касается кандидатов, Лю Сяоцзе, который привык к перевозбуждению и обладал некоторой актерской натурой, мог бы выступить великолепно. Ван Хао, который пристрастился к наркотикам с тех пор, как вернулся из Украины, также можно было легко контролировать, как марионеткой.

Чэн Ян, вышедший из прачечной, подошел к входу в отель. Сегодня он вез в аэропорт двух гостей отеля.

Когда машина тронулась, Чэнь Ян взглянул в зеркало заднего вида на Ван Хао и Лю Сяоцзе, сидевших позади него, и слегка приподнял свои тонкие губы: «Молодцы».

«Мои, мои вещи ...» Глаза Ван Хао были наполнены тревогой и настойчивостью.

«Когда я вернусь домой, люди принесут вам вещи».

Чэн Ян внезапно понизил голос, и в его глазах вспыхнул свет смерти. «Но если вы позволите чему-то просочиться, вы знаете, что с вами случится».

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя