Глава 28.

1.3K 192 6
                                    

Иванов увидел глупые глаза Чен Аня, улыбнулся и сказал:« Я могу дать тебе денег, достаточно денег, чтобы ты купил этот большой корабль. Знаете, такие хорошие новости не каждый день можно найти. Вы должны поблагодарить меня за мою щедрость ".


«Давайте посмотрим, вам нужно заплатить очень небольшую цену, тогда как ваша бедная и обыденная жизнь может полностью измениться. Не говоря уже о том, что если вы посмотрите на меня, я не только красивый, но и отличный человек, так что не глупите».


Многие люди посчитали бы такое предложение очень заманчивым. Тем не менее, Чен Ан не относился к этой категории людей.

"Я скажу еще раз, ВЫЙДИТЕ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!" 

Чен Ан начавший подчеркивать каждое слово, стал серьезным, и даже его лицо создавало какое-то величественное невидимое присутствие. Внушительная манера, которую трудно было описать в то время, походила на брызги холодной воды на голову Иванова.

«Ты действительно совсем не милый, Ан». Радость в его глазах превратилась в опасность. Затем Иванов холодно улыбнулся, ничего не сказал, повернулся и немедленно покинул комнату Чен Аня в ярости.Чен Ан почувствовал некоторое облегчение, хотя Иванов теперь стал пушистым "бешеным" медведем, но в глубине души он чувствовал, что попал в такую ​​ситуацию только сегодня, потому что он умный человек.Иванов доставит неприятности такому человеку, как он, по крайней мере, его скоро не будет в этом круизе.Затем Чен Ан повернулся и сел на кровать, думая, что он спровоцировал Иванова, что было явно не очень хорошо.В настоящий момент, когда он находится в беспомощном положении, если Иванов захочет отомстить ему, это будет просто как «убить муравья», очень легко, или ему, возможно, придется успокоиться и четко подумать о последствиях и своих следующих действиях.Отказ и слепое сопротивление Иванову только сведут с ума этого пушистого медведя, у Иванова есть сотни тысяч способов помучить его. Чен Ан никогда не был настолько глуп, чтобы «ударить по камню яйцом». Как только он подумал о словах, которые только что сказал ему этот человек, всё было катастрофой.На лице Чен Аня медленно появилась саркастическая улыбка, он явно не знал, когда сам стал таким привлекательным для окружающих, в прошлой жизни был Лу Фэн, теперь можно сказать, что это был Иванов?Он просто хочет, чтобы Иванов относился к нему с уважением, тогда все хорошо, а то позади него, в прошлом и в настоящем, всем хочется поиграть с ним.


"Тук-тук-тук!"

За дверью послышался быстрый стук в дверь, Чен Ан опустил глаза, и настроение начало успокаиваться, поскольку он мог угадать, кто пришел, а затем он шагнул вперед, чтобы открыть дверь.Конечно, это был Дин Шэн, который стоял за дверью, он смотрел на него напряженно: «Дядя Чен, ты в порядке?»После того, как Дин Шэну удалось выбраться, он тихонько побежал к дверям Чен Аня, где увидел, что телохранители Иванова наблюдают за дверью, так что он мог только с тревогой стоять и смотреть издалека. Если Иванов не собирался в ближайшее время выходить, он найдет способ войти.Увидев, что лицо Иванова было перекошенным от злости, когда он вышел из комнаты, Дин Шэн немедленно ворвался внутрь, опасаясь, что с Чен Анем случилось что-то плохое.


"Я в порядке ». Хотя Чен Ан сказал это, его лицо показало противоположное выражение .


Он пригласил Дин Шэна внутрь комнаты, когда дверь была закрыта, он повернулся, чтобы спросить: «Дин Шэн, как ты мог попасть в комнату Иванова? Ты ведь не вор, да?»Услышав вопрос Чен Аня, Дин Шэн на мгновение не знал, как объяснить, поэтому вместо этого спросил: «Дядя, а вы с Ивановым знакомы?»Ему действительно не нужно было скрывать это, поскольку Чен Ан знал, что его нынешняя личность ясна и чиста. Поэтому Чен Ан сказал: 

«Мы раньше встречались в самолете, я не думал, что мы снова встретимся в этом круизе и будем пить вместе. Однако моя способность пить не очень хорошая, один стакан и я отключился, когда проснулся. Я увидел тебя в комнате Иванова ".

«Ах, вот в чем причина». Дин Шэн наконец почувствовал облегчение. Затем он заметил, что Чен Ань смотрит на него подозрительно, он не мог не улыбнуться: «Дядя, ты же действительно не думаешь, что я вор?»«Так почему же ты посреди ночи в чужой комнате?» Чен Ан продолжил игру.«Дядя, я никогда не рассказывал тебе о своей работе, потому что моя личность засекречена». После некоторого колебания, Дин Шэн подумал о том, что исследуя Чен Аня он не нашел ничего противозаконного в этом человеке перед ним, он никогда не делал ничего плохого в своей жизни, поэтому можно ничего не скрывать. Более того, Чен Ан уже помогал ему раньше."На самом деле я являюсь сотрудником Интерпола. На этот раз мне приказали исследовать деятельность Иванова. Его личность не проста."" Дядя Чен, в следующий раз тебе следует избегать его и не подходить к нему слишком близко ».Дин Шэн не мог много рассказать Чен Аню об Иванове, поэтому он сказал ему, чтобы он держался от него подальше.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя