Глава 17 Ядовитая змея в первом классе.

1.4K 212 7
                                    

Чэнь Ань знал, что он не может продолжать жить с Чэнь Яном так бесконечно.Его действия с этого момента не будут такими, что Чэнь Ян, обычный гражданский, мог бы понять. Он видел книги и результаты в комнате Чэнь Яна. С его способностями найти хорошую работу в Шанхае определенно не составит труда; и тогда, как и обычный человек, Чэнь Ян сможет спокойно прожить остаток своей жизни.Когда он вернется из Вьетнама, Чен Ан полностью удалит Чэнь Яна из своей жизни.Оставив короткую записку для Чэнь Яна, Чен Ань отправился с небольшим багажом в аэропорт.Мир такой большой. Бесчисленное количество самолетов прилетает и вылетает из Шанхая каждый день, но волею судьбы он неожиданно наткнулся на «старого друга».Найдя свое место в первом классе, Чэнь Ань сменил обувь и начал заниматься книгой, которую достал из сумки. 

Ему никогда не нравилось, когда рядом с ним сидят люди, поэтому он взял на себя ответственность заказать два билета на самолет.

Поэтому, когда он занимал место у окна, место у прохода было пустым.

«Я знаю эту книгу. Это «Дао Дэ Цзин» Лао-цзы . Как интересно, у меня есть особенный друг, которому тоже нравится эта книга ».

С таким произношением можно было бы сразу предположить, что говорящий - коренной китаец, если бы они не видели его лица. Но Чен Аню этот голос слишком знаком. Ему даже не пришлось поднимать голову, чтобы узнать, что обладатель этого голоса - блондин из России.Иванов. Чертов Иванов. Почему из всех людей он должен был встретить этого неприятного парня?Если бы он был не Чен Анем, а Чен Чжан Анем, он бы показал добрую улыбку. Затем он вынул из кармана кремового белого кролика и сказал: «Маленький Иван стал таким большим. Все еще хотите конфет от дяди?"

По сравнению с Ивановым Чен Ань предпочитал работать с отцом Иванова.

По крайней мере, отец Иванова - типичный советский человек с директорами и даже некоторым упрямством. Что касается Иванова, то это ядовитая змея, спрятанная под снегом, которая может укусить в любой момент.

Чэнь Ань сделал вид, что не слышит его. Он даже не потрудился поднять голову, чтобы узнать ядовитую змею, которая случайно села на борт того же самолета, что и он, но он просто продолжал читать свою книгу.

«Ого, это определенно интересно. Ты даже ведешь себя как он, очень холоден со мной.После этих странных слов Чен Ан почувствовал, что кто-то уселся на сиденье рядом с ним. Он сразу же резко сказал: «Это место занято».

"Я пойду, когда придет этот человек." Иванов ответил легко.

- "Я зарезервировал это место, понимаете? Мне не нравится, когда люди сидят на моем месте, так что держись от меня подальше." 

Закрыв книгу, Чен Ань наклонил голову, чтобы бросить на неприятного мужчину рядом с собой холодный, острый взгляд.

Но если бы взгляды убивали, Иванов умер бы несколько раз в день.«Вспыльчивый характер, неприязнь к сидящим рядом с ним и даже к эти проницательные глаза. Если честно, если бы не внешность твоя и моего друга ... "- Иванов проницательно взглянул на Чен Аня. С нарочито пренебрежительным и насмешливым взглядом он фыркнул и засмеялся: «Разница действительно слишком большая ...»Сопротивляясь желанию ударить мужчину книгой по лицу, Чен Ан жестом пригласил стюардессу подойти ближе. Но прежде чем она смогла, Иванов мудро вернулся на свое место, смеясь.Чен Ань не отнесся к словам Иванова всерьез. Даже если бы все было именно так, как сказал Иванов: их личность, поведение и даже их привычки были идентичны прошлым, но с их разной внешностью и возрастом этого более чем достаточно.Ни один нормальный человек не подумает, что он Чен Чжан Ань.Не обращая внимания на изучающий взгляд Иванова, Чен Ань продолжил читать свою книгу, но его мысли были в другом месте. Он думал о причине, по которой Иванов едет во Вьетнам.Это Китай. 

Иванов пока еще не набрался смелости, чтобы напрямую заниматься здесь оружием. Может он работает с военными?

Но, насколько известно Чэнь Аню, в течение многих лет из-за эмбарго Запада на поставки оружия Китаю было много мелких торговцев, которые выступали в качестве посредников в контрабанде оружия в Китай из различных европейских стран.Но в последние два года Китай быстрыми темпами продвигал разработку оружия.

Большая часть разработанного нового оружия находится на одном уровне, а некоторые даже имеют лучшее качество по сравнению с экспортным. Таким образом, значительно сократилось даже количество случаев, когда контрабандисты игнорировали эмбарго на ввоз новых экзотических европейских моделей для продажи в Китай.

Но это не значит, что скрытых сделок больше нет. Стоит ли ему подойти поближе к Иванову, чтобы узнать?Чэнь Ань сразу же наложил вето на эту мысль. Время еще не пришло.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя