Как может торговец оружием продавать оружие другим людям, если у него нет опыта или глубоких знаний об оружии?
Чен Ан посмотрел на Чэн Яна, который стоял перед ним выпрямившись. Безо всякой нервозности или колебаний Чэн Ян быстро и прямо ответил на все его вопросы.
«Мало того, что боезапас винтовки Ли-Энфилд больше, чем у винтовки Маузер Kar98K, но и скорострельность винтовки Ли-Энфилд также на один порядок больше, чем у винтовки Маузер Kar98K».
Скрестив ноги, Чэн Ан оперся одной рукой на подлокотник дивана, оперся на него и небрежно отбросил журнал в руке, а уголок его рта поднялся
«Продолжай».
«Хотя винтовка Ли-Энфилд имеет преимущества с точки зрения боезапаса и скорострельности, предохранительная конструкция винтовки Ли-Энфилда не так надежна, как у винтовки Маузер Kar98K. Даже при высокой скорости стрельбы это необходимо; так что скорость стрельбы до некоторой степени нейтрализует это преимущество ".
Чэн Ян очень хорошо ответил на вопрос, он был спокоен и собран, без признаков беспокойства. От начала до конца его поток слов был плавным, и он совсем не заикался. Еще недавно его лицо было немного юным, а теперь внезапно превратилось в зрелое.
Чэн Ан почти забыл, что Чэн Ян учился в самом престижном университете Шанхая, полагаясь на свои способности, и даже смог учиться за границей благодаря стипендиям и без каких-либо трудностей получил степень магистра.
«Просто продолжайте говорить, если у вас еще есть мнения по этому поводу». Глядя на Чэн Яна, которому, казалось, было что сказать, Чен Ан нежно постучал пальцами по колену.
Этот жест выглядел так, как будто он нажал кнопку на теле Чэн Яна, что побудило его стать более возбужденным и увереным.
Это сильное чувство бурлило в нем, он отчаянно хотел признания Чен Аня.
«По сравнению с Lee-Enfield и Mauser Kar98K, я считаю, что винтовка Мосина-Нагана лучше. Ее сильные стороны - убойная сила, простая, прочная и долговечная конструкция и, что более важно, ее производственные требования несложны. Она полезна в военное время, потому что может производиться в больших количествах, а по точности винтовка Мосина-Нагана превосходит таковую Ли-Энфилда и Маузера Kar98K.
Чтобы быть квалифицированным торговцем оружием, вы должны глубоко понимать свои активы. Чтобы быть отличным продавцом оружия, вы должны понимать, какое оружие подходит вашим клиентам. Несомненно, ответ Чен Яна получил признание Чен Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...