Хотя они поссорились друг с другом, когда дело дошло до игры в карты, они продолжали играть.
После раунда раздачи очки карт в руке Чен Аня были наименьшими.
Чен Ан опустил глаза и взглянул на своего базового туза. Его не волновал конфликт Иванова с Лу Фэном в то время. Все, что он знал, это то, что если он выиграет, то выигрыш будет принадлежать ему, а если он проиграет, то проиграет Иванов.
"Я проиграю?" Он проиграет только самому себе и обязательно выиграет, если захочет.
«Десять миллионов» Его повышение ставки заставили некоторых людей за одним столом внезапно почувствовать себя неуютно.
«Это только начало этой игры, и вы превращаете ее в большую. Но если вы проиграете, Иванов выскажет вам свое мнение».
За все это время Лу Фэн ни разу не видел своего собственного базового туза. Слегка приподняв уголки губ, Лу Фэн небрежно сунул фишки перед собой в банк: «Колл, десять миллионов».
Казалось, что они играли не на реальные деньги, а на виртуальную валюту.
Чен Ан немного нахмурился, он не знал, что этот человек Лу Фэн тоже умел играть и мог быть таким щедрым, играя в азартные игры.
Это внезапно заставило его почувствовать себя немного неуютно. Лу Фэн ходил в казино за его спиной?
«Давай, Лу Фэн, перестань плохо говорить обо мне при моем любимом. Могу ли я быть таким скупым человеком?»
Иванов также поднял ставку до десяти миллионов, но, похоже, это была просто контратака Лу Фэна.
Он ласково сказал Чен Аню, сидевшему рядом с ним: «Мой дорогой, не слушай, что он сказал, он просто завидует мне».
«Почему он ревнует к вам, вы, что смеете шалить под этим столом?» Чен Ан мягко бросил несколько слов насмешек в адрес Иванова.
После этого раунда раздачи с лучшими очками карты оказались в руке Лу Фэна.
Лу Фэн холодно посмотрел на Иванова. «Иванов, твои карты выглядят не очень хорошо, богиня удачи не всегда рядом с тобой, и иногда она также выбирает лучшее и отказывается от худшего. Двадцать миллионов».
Лу Фэн внезапно удвоил ставку. Увидев, что атмосфера не подходящая, несколько игроков за одним столом решили удалиться и понаблюдать за ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...