«Молодой человек, уверен, что ты уйдешь со мной, да?»
Чен Ан с раздражением стиснул зубы. Подняв подбородок Лу Фэна, Чен Ан покусал его губы. После того, как вы проделали это столько раз, как оно могло оставаться таким же сильным и вызывающим привыкание, как наркотики. Мне это никогда не надоест.
Суть этого заключалась в том, что на следующий день талия Чен Аня была все еще на месте, но казалось, что его сбил грузовик.
«Дядя Чен, тебе нравится мой массаж?» Дин Шэн намазал ладони ладоней мазью и, немного согрев ее, растер в тех местах, где Чэн Ан чувствовал себя особенно болезненно, и размял мышцы.
«Хм, это хорошо». Чэн Ан удовлетворенно кивнул.
«Дядя Чен, я не хочу показаться обломщиком. Я не говорю, что ты старый, но тебе больше 30 лет. Так что ты, возможно, захочешь проявить некоторую сдержанность».
Дин Шэн не переставал работать на спине мужчины, где виднелись несколько подозрительных розовых отметин.
«Дядя Чен, москиты в Африке действительно огромны. Посмотри на эти следы укусов на своей спине!»
Когда «огромный африканский комар», который сидел и смотрел, приподнял уголок рта, Иванов рассмеялся: «Что я могу сказать, некая старая лиса любит, когда ее кусают комары». Эй, детка, почему ты не спросишь меня? Вы знаете, как я хорош! "
«Пошел ты на хуй», - сказал Чен Ян.
Иванов насмешливо фыркнул и ответил: «Чувак, давай поговори со мной, когда ляжешь в его постель».
Основываясь на своих наблюдениях за последние несколько дней, Иванов смог сказать, что он и Лу Фэн были теми, кто сделали это с Чен Анем. Что касается Дин Шэна и Чен Яна, они явно еще не зашли так далеко.
Чэн Ян почти вздрогнул от слов Иванова. Он фыркнул, отвернулся от Иванова и с болью взглянул на отдохнувшего Чен Аня. Затем он снова сменил тему разговора.
«Ан, я связался с вождем. Он встретит нас в три часа дня в своей резиденции». Чен Ан проверил время: «У нас есть время пообедать, мы можем пойти туда позже».
Чэн Ан махнул рукой Дин Шэну, чтобы тот остановился. Затем он сел, надел одежду и подошел к Чэн Яну на глазах у всех присутствующих.
«Чэн Ян». он позвал.
"Хм?" Чэн Ян поднял глаза и увидел Чен Аня, который сейчас стоял прямо перед ним. В следующий момент его глаза расширились;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mistério / SuspenseЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...