"Почему мы поехали в Украину? Чтобы продать оружие?"
"Конечно, нет, Украина имеет массу оружия, оставленного бывшим Советским Союзом. Хотя в те годы продаваемое оружие были уже не очень хорошим, очевидно, что в Украине хватало оружия."
Так зачем они сюда приехали? Конечно, чтобы купить оружие, бывший Чэнь Чжан Ань вел большой бизнес в Украине. На этот раз он будет использовать свои личные отношения из прошлого, чтобы иметь дело украинскими бизнесменами.
Хотя эти люди с которыми он вел дела в прошлом, возможно, не знали нынешнего Чен Аня, но ему просто нужно было знать, как установить связь с одним из военных, и заставить их сотрудничать с ним, и этого было достаточно.
Когда Чен Ан и другие прибыли в Украину, они поехали прямо на Западную Украину и не ехали в Киев, поскольку в Киеве царил хаос.
«В целом Украину можно разделить на две части: Восток и Запад. На востоке Украины, была сосредоточена тяжелая промышленность. Большинство людей в Западной Украине говорят на украинском языке, в то время как на востоке Украины все было с точностью до наоборот. Большинство людей там говорили по-русски, в то время как на западе Украины люди были в основном европейцами ».
Когда они были в машине, им все равно нечем было заняться, поэтому Чен Ан небрежно поговорил с Чэн Яном о разных вещах касающихся ситуации в Украине.
«Давайте не будем смотреть на проевропейскую украинскую партию сегодня, которая, кажется, уже взяла власть в свои руки."
(Часть текста я удаляю так как автор несет пургу по поводу ситуации в Украине )
Чен Ан выглянул в окно, когда сказал это.
Из-за сложившейся ситуации, количество человек на улице резко сократилось .
Он вспомнил, что когда Советский Союз только что распался, количество жителей в Украине было столько же, сколько и в России. А жилищные условиям были даже лучше, чем в России.
Богатые люди зарабатывали деньги. Что касается некоторых слоев населения, они считали, что забастовки на улице может изменить судьбу их страны.
(Часть текста удален как очередной высер от автора )
Какие выгоды могла предоставить ситуация в Украине для Чен Аня? Для таких как он, торговцев оружием, хаос или война - это прибыль, вот и все.
Чэн Ан и Чэн Ян оправились на встречу в одну военскую часть, а Ван Хао, когда они утром приехали в Киев, сразу же выгнали оттуда.
(Очередной высер )
Чэн Ан отпустил Ван Хао, чтобы он мог присоединиться к ночной жизни в Киеве. Ведь взять его с собой будет довольно хлопотно.
Как только Чэн Ан, и этот Лао Цзян Ху, наладили контакт с частными военными торговцами Украины, так как он свободно говорил на украинском языке и был знаком с типом и ценой оружия, он смог очень быстро договориться о большом количестве оружия.
Под военным надзором он и Чэнь Ян смогли вместе участвовать в скупке оружия, которое не использовалось в течение многих лет на складе. Напротив, это оружие, помещенное на склад, было тоже ржавым, не таким хорошим, как дорогое, но все же на нем можно было заработать, если бы его можно было быстро продать.
Когда ситуация в Украине была нестабильной, было трудно поддерживать военное финансирование. В то же время из-за нехватки денег у военных они могли рассчитывать только на деньги от продажи оружия в свои личные карманы, что в то же время это решало проблемы некоторых солдат.
Оружие, которое Чен Ан купил через посредника, получило бы защиту посредника в порту, а затем из порта через Черное море его можно было немедленно переправить на Ближний Восток.
«Беспорядки в Украине - это возможность для нас, вести свои дела"
Чен Ан похлопал Чэн Яна по плечу и сказал: «Ты был рядом короткое время, я хочу, чтобы мог разбираться во многих вещах, с которыми мы будем иметь дело."
"Хотя давление которое оказывается, на вас будет высокое, но Чен Ян, только так вы сможете узнать больше, и в то же время этот опыт в дальнейшем станет ключом к вашему процветанию ».
____________________
Глава во многом тяжелая для восприятия плюс еще неуместные комментарии автора , если бы он разлагольствовал по поводу политической ситуации в Китае ,я бы оставила все как есть , но в данной ситуации я не могу читать этот бред , да еще и выкладывать его.
Так что будут вырезаные сцены .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...