Чэнь Ян - племянник Чэнь Аня, в прошлом году он поступил в университет в Шанхае. Чэнь Ань всегда вел дела в Шанхае и имел кое-какие сбережения, поэтому не возражал против того, чтобы поддержать племянника.
Это была причина, по которой мужчина, которому уже за тридцать, еще не был женат и даже не имел ни одной девушки. Чен Ань был гомосексуалистом и ему нравились мужчины.
Раньше у нее был роман с более молодым мужчиной. Однако в конце концов молодой человек объединился с незнакомцами, чтобы надуть его. Его компания ушла, а его вилла была захвачена. Потеряв карьеру и потеряв любовь, Чен Ан решил порезать себе запястье, чтобы покончить с собой. К счастью, его племянник Чен Ян вовремя узнал об этом и отправил его в больницу.
Но, хотя он смог сохранить свою жизнь, он потерял воспоминания.
Чэнь Ян считал, что это неплохо. Забывание всех несчастий прошлого означало, что он может жить лучше. Однако он не знал, что его дядя Чен Ань превратился в кого-то другого.
Чен Ань действительно не выносил запаха больницы. Поскольку он выздоровел, нет причин, по которым его нельзя выписать.
С помощью Чэнь Яна для проведения процедур выписки Чэнь Ань и его «племянник» покинули больницу. В тот момент, когда он вышел из больницы, в его голове засияли теплые лучи света. Это было так хорошо, что Чен Ан не мог удержаться от улыбки.
Он молча издевался над собой. Солнце на острове было намного ярче, чем в Шанхае, но как свободный человек, даже не смотря на более низкую температуру воздуха , оно может заставить чувствовать себя хорошо.
"Дядя Чен, пока ты должен остаться со мной. Мой дом не большой, так что придется немного потерпеть. Больницы в Шанхае имеют хорошую репутацию, поэтому вам следует проконсультироваться с врачом по поводу вашей амнезии. После лечения я отправлю вас обратно в ваш родной город, где вы сможете отдохнуть."
Чен Ян был очень высокий. По случайной оценке, его рост составляет не менее 1,85 метра. На носу у него пара очков в черной оправе, а на теле - футболка и простые джинсы. Вы можете сказать, что он студент колледжа, по одному взгляду.
Хотя его волосы почти не уложены, но, судя по опыту Чен Аня, наблюдавшего за бесчисленным множеством людей, этот мальчик довольно красив.
Как же тогда для родственников, однозначно связанных кровью, он сам мог так выглядеть?На Чэнь Ань была маска для лица. Несмотря на то, что его только что выписали из больницы, он уже планирует вернуться, чтобы исправить свои уродливые зубы.Если он должен жить этой идентичностью и этим человеком всю оставшуюся жизнь, тогда все должно быть в соответствии с его желаниями. Влиятельный и элитный Мастер Чен не мог вынести такой уродливой внешности.В прошлом, во всех своих отношениях и встречах с полевыми командирами и торговцами оружием, Чэнь Чжан Ань всегда выделялся из толпы. Этот мужчина привык к чистоте своей внешности и обладал утонченной элегантностью. Иначе его бы не бросил в постель воспитанный им ублюдок.Думая о нечистых желаниях этого ублюдка, которого он воспитывал в течение 10 лет, Чэнь Чжан Ань не мог не скрежетать зубами в гневе.«Это выглядит так эффектно. Ты снимаешься в кино?" - внезапно прокомментировал Чен Ян.Стоя на дороге рядом с Чэнь Яном, чтобы поймать такси, Чен Ан вырвался из своих мыслей.
Следуя линии взгляда Чэнь Яна, он увидел цепь из более чем дюжины черных лимузинов, проезжающих перед ними.
Чен Ан сузил глаза. Эти автомобили и их номера очень знакомы. Разве это не те машины, которые были у меня в Шанхае? Я использовал эти машины только тогда, когда возвращался в Шанхай или мне предстояло разобраться с важными событиями.Именно тогда приехало такси. Как только Чэнь Ян попытался приблизиться к машине, мужчина решил пролесть вне очереди и дернул дверцу машины, чтобы войти."Слышит! Мы были здесь первыми. Вы не можете просто пропустить очередь! ", Чэнь Ян быстро схватил человека.«Отойди в сторону! Почему ты мне мешаешь? "Этот человек прокричал несколько слов и хлопнул Чэнь Яна по руке.Собираясь сесть в машину, он почувствовал, как заднюю часть его шеи дернули.Прежде чем он смог ответить, они бросили его на землю."Чего ты ждешь? Забирайся в машину! "
Перед тем, как войти, Чэнь Ань засунул Чэнь Яна в салон такси. Человек на земле бросился к ним только для того, чтобы отступить от безжалостного удара Чен Аня.
«Следуй за машинами впереди».
В тот момент, когда дверь закрылась, Чэнь Ань холодно напевал, как будто ничего не произошло. Чэнь Ян был полностью был ошеломлен.
«Дядя, ты был теперь таким потрясающим».
Чэнь Ань бросил легкий взгляд на глупого мальчика рядом с ним. «Тебе есть еще чему поучиться».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Детектив / ТриллерЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...