Глава 49 .

1.1K 136 2
                                    


"Вы хотите пойти в Юань Мэнь? "

Ван Ли, которая чистила стол, на мгновение была шокирована, услышав это. Она увидела молодого человека, стоящего перед ней, когда он протягивал ей ключ-карту от квартиры.

«Пока меня не будет, вы можете приходить сюда как обычно. Зарплату я уже внес на зарплатную карточку, и если что-то случится, вы также можете связаться со мной по телефону».

Сказав это, Чэн Ян вернулся в свою комнату, чтобы продолжить паковать чемоданы. Ван Ли посмотрел в спину этого молодого человека и опустил голову, увидев ключ-карту в своей руке.

Она уже работала экономкой в ​​этом доме в течение нескольких месяцев, но с самого начала и до сих пор она редко видела Чен Аня, поскольку он возвращался лишь изредка. До сих пор она видел только Чен Аня и Чен Яна, дядю и племянника, которые жили в этом большом и роскошном доме.

В будние дни, за исключением уборки и покупок других предметов первой необходимости, она редко могла что-то сказать им обоим.

Она также раньше работала в различных богатых семьях, и, конечно же, Ван Ли знала, что богатые очень заботятся о конфиденциальности, поэтому не решалась задавать вопросы. Но потом она вспомнила, что Чэн Ян учился в том же университете, что и она.

Она никогда особо не задумывалась об этом, так как часто видела, как Чен Ян ехал на учебу на велосипеде. Она думала, что он такой же обычный человек. Но на самом деле он неожиданно оказался богатым ребенком, если бы она не работала здесь, она бы не подумала, что Чэн Ян был богат.

Закончив сегодняшнюю работу, Ван Ли собиралась попрощаться с Чен Анем и идти в университет.

"Ты едешь на учебу?" 

Мужчина в кабинете поднял голову. Его светлые глаза, отраженные за стеклами, были нежными, они немного посмеивались над этой девушкой, которая стояла перед ним и сказал: «Пусть Чэн Ян подвезет тебя, по совпадению, он тоже отправляется в университет».

Его слова заставили Ван Ли сесть на водительское место в машине.

Оно молча увидела, как Чэн Ян едет рядом с ней, и не смог сдержать любопытства и спросил: «Мистер Чен, почему вы не ездите на учебу на машине?»

В конце концов, казалось более практичным ехать на машине от дома Чэн Яна до Университета, потому что расстояние было не маленьким, если он собирался кататься на велосипеде.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя