Весь мир похож на пирамиду. Люди внизу пирамиды похожи на рабочих муравьев, которым приходится ползать, в то время как люди на вершине пирамиды похожи на богов, смотрящих на несчастных простых людей, которым приходится сражаться, чтобы заработать себе состояние.Зажав сигару двумя пальцами, Иванов глубоко вдохнул, прежде чем постоянно выдыхать дым. Полупрозрачный дым рассеялся и быстро рассеялся по стеклу окна отеля.Засунув одну руку в карман брюк, этот человек с характерной внешностью восточноевропейца стоял на верхнем этаже отеля на набережной Бунд в Шанхае. Его ледяные бледно-голубые глаза безмолвно ловили причудливый современный ночной пейзаж.Независимо от того, находитесь ли вы на вершине или внизу пирамиды, избежать смерти в конечном итоге сложно. Однако единственная проблема в том, что смерть Чэнь Чжан Аня была слишком внезапной.Глаза голубые, как ледяной пол, бледно-золотистые волосы Иванова блестели холодным металлическим блеском в свете уходящего солнца. В этом месте, которое является родным городом Чэнь Чжан Аня, он не мог не вспомнить свое прошлое.Когда он встретил Чэнь Чжан Аня, он был всего лишь мальчиком лет десяти; Он все еще носил колготы, кожаные туфли и брюки с подвязками.Когда распался СССР, в Украине было много торговцев оружием. Среди них был китаец по имени Чен Чжан Ань.В доме молодой Иванов сидел на коврике и играл со своими игрушечными пистолетами. Время от времени он поглядывал в том направлении, где черноволосый мужчина проводил деловую встречу с его отцом.Чэнь Чжан Ань более двух десятилетий назад был молодым, мужественным и энергичным человеком.
Пальцы, украшенные нефритом, он уронил сигару, издав тихий шепот. Этот звук походил на миллионы муравьев, ползающих по груди Иванова, ощущение покалывания и онемения.
Человек, который, по слухам, принадлежал к падшему дворянству, любит выкурить сигару, и изо рта медленно выходит недолговечный белый дым. Его пара ониксовых глаз сияет кроваво-красным светом, напоминающим свет дьявола, которого Иванов видит во сне.Именно с этого момента Иванов узнал, что этот человек по имени Чен Чжан Ань был демоном, который может соблазнять людей выполнять его приказы.«О Чэнь Чжан Ане, приношу вам мои глубочайшие соболезнования». Услышав шаги, останавливающиеся на небольшом расстоянии от него, Иванов повернулся к суровому и холодному человеку, скрытому в тени, Лу Фэну.«Вы недостойны называть его имя». Его жесткий, холодный голос походил на металл, покрытый льдом и снегом зимой. Этот человек в точности похож на свое имя, как он говорит, или то, как он действует, как лезвие бритвы, его острота устрашает. Острый нож можно было использовать для убийства врагов, но небрежность также могла означать получение травмы.Ему было любопытно: Чэнь Чжан Ань был тем, кто создал сумасшедшего Лу Фэна, представлял ли он когда-нибудь, что настанет день, когда он будет ранен созданым им оружием?«Теперь это интересно. Вы определенно говорите так, будто уважаете его." Когда Иванов курил сигару, его бледно-голубые глаза сдерживали смех, когда он смотрел на преемника Чэнь Чжан Аня.Впервые , когда он встретила Чен Чжан Аня, рядом с ним был человек по имени Чен Чжан Ле. Это был младший брат Чэнь Чжан Аня, красивый мужчина, который казался элегантным, чистым и нежным.Такой чистый и мягкосердечный человек не годился для торговли оружием. Двадцать лет назад Иванов думал, что такой человек добровольно последовал за Чэнь Чжан Анем только потому, что они были братьями.Но когда у Иванова была первая жена, когда он преодолел истоки своей юности, он тогда знал, что взгляд, которым Чэнь Чжан Ле смотрел на Чэнь Чжан Аня от начала до конца, был не просто взглядом обожания и доверия, но и глубокое любовное увлечение. .Ему не нравился Чэнь Чжан Ле, потому что Чэнь Чжан Ань всегда очень хорошо относился к нему.10 лет назад Чен Чжан Ле был застрелен и умер. Именно тогда человек рядом с Чен Чжан Анем превратился в парня по имени Лу Фэн.По сравнению с Чен Чжан Ле, Иванов не любил Лу Фэна еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...