По мнению Чен Аня, личное общение с этими маленькими ублюдками только запачкает его руки.
Он прекрасно понимал, как Чен Ань был обманут в первую очередь - с помощью недорогой, но очень эффективной аферы: частного сбора средств.
Хотя Чэнь Ань по натуре был честным человеком, он с раннего возраста держал в секрете свою сексуальную ориентацию, а в личной жизни он всегда подавлял свои потребности.Вдобавок ко всему, в юности он однажды получил травму, когда был жестоко отвергнут возлюбленным, который обзывал Чен Аня извращенцем.
В сочетании со всеми этими факторами Чэнь Ань стал человеком с низкой самооценкой.
Таким образом, когда появился красивый Лю Сяо Цзе, умный и милый, Чэнь Ань потерял всю ясность ума и полностью ослаб в коленях.
Он настолько ценил эти с трудом завоеванные отношения, что слепо доверял Лю Сяо Цзе и использовал все свои сбережения, чтобы собрать средства. Однако в конце концов ее возлюбленный сбежал, а все ее деньги исчезли.
Получив только обман за свою безусловную любовь и потеряв все деньги, которые он накопил за более чем десятилетний упорный труд за один день; Ни один нормальный человек не выдержал бы такой неудачи.Поскольку он унаследовал личность и тело Чен Аня, он не прочь отомстить за Чен Аня. Но перед этим необходимо совершить первую сделку. Когда он вернется из заграничной поездки, он найдет подходящую возможность сравнять счет с Ван Хао и Лю Сяо Цзе.
********************
«Ты собираешься во Вьетнам?» Чэнь Ян, подававший соевое молоко для Чен Аня, был так потрясен, когда услышал это внезапное объявление о том, что молоко почти расплескалось от его дрожащих рук.Когда он протянул ему чашку горячего соевого молока, он с любопытством спросил: «Дядя, зачем ты собираешься во Вьетнам?»«Чтобы расслабиться», - сказал Чен Ан, взяв предложенную чашку и принял ее медленно. «Я вернусь через полмесяца»."Хорошо." Чэнь Ян ответил.
Он опустил голову, отяжелевшую от мыслей. Время от времени он поднимал голову, чтобы посмотреть на Чен Аня. Ему пришла в голову неожиданная и удивительная идея, что дядя перед ним казался немного чужим.
Из окна солнце светило теплым бледно-золотистым светом, который падал на щеку Чен Аня, превращая лицо мужчины в теплый нефрит, такой бледный, что казалось почти прозрачным.По сравнению с несколькими месяцами ранее, когда его только что выписали из больницы, Чэнь Ань сильно похудел. Контуры его лица постепенно сузились, и теперь черты лица стали более заметными. И после нескольких процедур зубы, которые когда-то были довольно некрасивыми, постепенно вернулись на свои законные места.Две бледные губы ритмично шевелились, пока он жевал. Чэнь Ян пришел к удивительной мысли, что у его дяди действительно красивая форма губ; Он просто не осознавал этого раньше. Нет, кроме формы губ, глаза тоже очень привлекательны.«Почему ты смотришь на меня?» То, что Чэнь Ань опустил голову и не обратил внимания на Чэнь Яна, не означало, что он не чувствовал того взгляда, который глупый мальчик смотрел на него.«Дядя, теперь, когда ты похудел, я понимаю, что ты на самом деле довольно красив».
Чэнь Ян застенчиво рассмеялся, обнажив пригоршню аккуратных жемчужных зубов.
Держа обе руки за столом, он добавил, несколько скучающе глядя на Чен Аня:
«И я не знаю, только ли это в моей голове, но, черт возьми, я чувствую, что после того, как ты потерял память, все твое поведение изменилось».
"Ой? И каким я стал ?" Чэнь Ань поднял голову и посмотрел на Чэнь Яна. Веселая вспышка света в его глазах как феникса заставляет Чэнь Яна не думать и двигаться.
«Как люди на картинах. Вы выделяетесь даже больше, чем профессор литературы в моем университете." Чэнь Ян ответил смущенно и стыдливо.
Для него Чэнь Ань обладал неописуемой элегантностью, настолько холодной, что людям было трудно к нему подойти.Но как бы то ни было, ему нравится Чен Ан такой, какой он сейчас. Этот человек, который теперь сидел перед ним, излучал сияние, которое, по его мнению, намного ярче, чем солнце снаружи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...