Глава 38 .

1.2K 166 4
                                    

Чувство похмелья было невыносимым, хотя он уже проснулся, он все еще лежал в постели, потому что не хотел вставать, и пытался закрыть глаза.

Он осторожно ущипнул больное место между бровями, хотя головокружение все еще было, постепенно открыл глаза. За исключением того, что он был здоровым, его нынешнее тело нельзя было сравнивать с его предыдущим телом, почти не было никакого сходства. По крайней мере, раньше он не напивался сразу после того, как выпил немного алкоголя. Теперь, после того, как он напился, у него закружилась голова, и он мог вспомнить только кусочки и кусочки, так что было много вещей, которые он не мог вспомнить.

Кроме того, что он помнил, что его поцеловал этот ублюдок Иванов, он не мог вспомнить, как вернулся домой. Когда он, наконец, поправил глаза, он увидел, что лежит на кровати в спальне Чен Яна, он сразу понял, что это Чен Ян привел его домой.

"Черт возьми!" Он начал ругаться после того, как медленно сел на кровать. Чен Ан потер рану на губах, рано или поздно он заставит Иванова заплатить за то, что произошло вчера."Дядя, ты проснулся?"Молодой человек медленно толкнул дверь спальни. Когда он увидел, что Чен Ан уже проснулся, сидя на кровати, Чен Ян немедленно бросился к нему, неся в руках миску с горячим отваром.Чен Ян проснулся еще до рассвета, поэтому тихонько встал с постели и пошел на кухню, чем-то занялся. И не забыл запереть замок на входной двери.Еще до восхода солнца Чен Ян тихонько сел у изголовья кровати, нежно глядя на человека, который отдыхал на кровати. Это была последняя ночь в его прежнем состоянии, потому что, как только солнце снова взойдет, вчерашний Чен Ян полностью исчезнет.Его мысли медленно отступили, и Чен Ян продолжал смотреть, как Чен Ан пил миску с отваром. Когда он закончил, Чен Ан передал пустую миску. Его лицо было невыразительным, без обиды или гнева, он был странно тихим.«Дядя ...» Чэн Ян почувствовал головную боль, видя, как спокойно вел себя Чен Ан.«Вы все еще не ответили на вопрос, который я задал вам вчера». Чэн Ан вытер рот платком, чувствуя себя более бодрым и трезвым."Я не хочу, чтобы такая жизнь попиралась, терпела унижения, но я не могу ничего с этим поделать. " Чэн Ян ответил низким тоном, по рукам, лежащим по бокам, ударили сжатыми кулаками. Он опустил голову, пытаясь сдержать гнев, который не мог подавить в своем сердце."Дядя, я не хочу, чтобы что-то вроде вчера повторилось ..."Такая беспомощность, разочарование, отчаяние, я не хотел испытывать это снова. Он хотел быть сильным, он хотел защищать Чен Аня, а не Чен Аня, защищающего его.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя