«Чен Ян, пока ты можешь быть доволен собой. На хороших оценках далеко не уедешь. Все вы, дураки, каждый день по глупости посвящаете себя учебе. И что потом? Ты будешь работать на меня, отвечая на каждый мой звонок, после выпуска ". - злорадствовал Чжао Цзилян, указывая на Чэн Яна.
Чэн Ян сардонически улыбнулся. Он не собирался тратить на это дыхание. Тем не менее, уход от таких насмешек будет считаться признаком слабости.
«Я не буду тратить свое время на разговоры с тобой».
Закончив предложение, Чэн Ян слез с велосипеда и внезапно пнул Чжао Цзиляна. Захваченный врасплох, Чжао Цзилян упал назад и застонал на земле, схватившись руками за живот.
"Как ты посмел ударить его, Чен Ян!" Его поступок также напугал бывшую девушку, которая поспешила поддержать Чжао Цзиляна, чтобы тот встал. В пылу гнева Чжао Цзилян сильно толкнул девушку. Она оказалась на земле.
Чжао Цзилян встал и, не говоря ни слова, ударил Чэн Яна. Однако это было слишком медленно.
Не отодвигаясь, Чэн Ян быстро уклонился от удара. В то же время его локоть встретил Чжао Цзиляна, который вскрикнул и упал на бок.
Чен Ан остался сидеть на заднем сиденье и смотрел. Хотя Чжао Цзилян говорил резко, он не мог сравниться с по-настоящему сильным Чэн Яном. И чем больше он был в ярости, тем больше он был полон решимости добраться до Чэн Яна. Тем не менее, каждое попадание Чжао Цзиляна было эффективно заблокировано и отражено, пока девушка не потребовала успокоиться и разойтись.
В деканате один из сотрудников строго спросил: «Что вы двое делали, дрались в кампусе?»
"Он начал!" Девушка, которую Чжао Цзилян повалил на землю, теперь указала на Чэн Яна и заявила: «Я могу свидетельствовать. Я видела, как Чэн Ян нанес удар первым!»
Что, если бы это сделал Чэн Ян? У них был еще один свидетель.
Чэн Ан вмешался: «Мистер Ли. Я видел все, что произошло».
Г-н Ли из деканата, который до сих пор сохранял невозмутимое выражение лица, немедленно расплылся в улыбке и блестяще обратился к Чен Аню: «А, это мистер Чен!»
Чэн Ан переоделся в аккуратную и чистую повседневную одежду, сняв спортивную одежду. Он недолго был учителем и не был похож на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...