Глава 29 .

1.3K 183 30
                                    

Чен Ань, естественно, «знает» личность Дин Шэна, видел другие удостоверения и затем сказал: «Так вот оно что. Неудивительно, что он чувствовал себя странно в обществе этого парня по имени Иванов».«Однако, дядя, зачем ему просить тебя пить?» Дин Шэн с любопытством спросил: «Характер Иванова эксцентричный, поскольку он редко проявляет инициативу, чтобы связаться с кем-то, кто не имеет с ним отношений»."Я помню, что он сказал раньше, я в некотором роде похож на того, кого он знает, я думаю, в этом причина ». Глядя на Дин Шэна, казалось, что ему все еще есть что спросить, Чен Ань показал чрезвычайно усталый взгляд и сказал:« Я немного устал. Если есть что-то, что ты хочешь спросить, просто скажи это завтра ».«Эн, отдыхай, дядя Чен, я вернусь завтра».


Несмотря на то, что у Дин Шэна все еще было кое-что, что он хотел бы спросить, но глядя на грубоватую внешность Чен Аня, было также нехорошо спрашивать больше после того, как он согласился оставить расспросы на потом.Чен Ань сдвинул брови, хотя головокружение, вызванное опьянением, еще не полностью рассеялось, и он только что проснулся, Чен Ан не мог больше держаться и, таким образом, засыпал просто на ходу.


Когда Чен Ань наклонился на кровати, он внезапно подумал кое о чем . Затем он принес и открыл свою сумку, чтобы подтвердить, что его мешок с бриллиантами не открывал кто-то другой. Он почувствовал облегчение.Посмотрев на телефон рядом с собой, Чен Ань поднял его и увидел, что телефон действительно выключен. После нажатия кнопки питания сразу же появлялись различные напоминания, такие как пропущенные вызовы и текстовые сообщения, хотя все без исключения были от Чен Яна.


После некоторого колебания, когда Чен Ан размышлял, звонить ли Чен Яну или нет, телефон сам зазвонил, это был Чен Ян."Здравствуй." Чен Ан нажал кнопку ответа.[Дядя! Ты в порядке? Я звонил раньше ,но на звонок ответил незнакомый мужчина, а потом звонок прервался и звонить тебе стало ...].С другой стороны, Чен Ян не закончил то, что хотел сказать, Чен Ан прервал его и сказал: «Я в порядке. Позже, если нет ничего важного, тебе не нужно звонить мне, тебе просто нужно хорошо учиться. Я отключаюсь и сейчас иду спать ».

 Чен Ан почувствовал сильное нетерпение и быстро повесил трубку.

На другом конце, в Шан Хай, Чен Ян увидел, что его телефон отключился, он все еще ничего не успел сказать, а дядя просто повесил трубку, он почувствовал разочарование в своем сердце. Он так беспокоился только о Чен Ане.Он всегда чувствовал, что с тех пор, как Чен Ан вернулся домой из больницы, он почувствовал что характер его дяди сильно изменился. Он начал вызывать у него другие чувства, но это никогда не было ненавистью. "Однако, если у дяди нет проблем, это нормально, что касается того странного человека, который ответил на звонок, возможно, это был просто друг."


Чен Ян бессознательно нажал на свой телефон, в его сердце было необъяснимое беспокойство, он сделал глубокий вдох, а затем побежал в спальню, вынул всю одежду, в которую был одет Чен Ан, и начал стирать одежду в ванной.Прежде чем опустить одежду в воду, Чен Ян медленно склонил голову, взял одежду в руку и почувствовал запах одежды, которую носил Чен Ан.

 Вся его одежда не имела типичного запаха мужского пота, и, поскольку Чен Ан был тем, кто одержим чистотой, когда Чен Ян был рядом с Чен Анем, он иногда чувствовал легкий запах.

Он был другим и ощущался не так, как запахи его одноклассников, он не пах так же, как запах геля для душа в ванной, но он чувствовал, что его запах был очень приятным.

Чен Ян уткнулся лицом в одежду Чен Аня, вдыхая слабый запах, который оставался на одежде, и это создавало у него иллюзию видения Коста-дель-Соль, но также заставляло его чувствовать, что он утыкается в настоящую шею Чена. Даже когда он помогал расстегивать воротник Чен Аня , он чувствовал, как его губы терли скользкую шею этого человека, в то время как его щека иногда чувствовала легкий покалывание и зуд от выбритых волос Чен Аня. 

"Что я делаю? "

Осознав это,  его рука, которая держала одежду Чен Аня, опустилась в таз, наполненный водой, успокоившийся Чен Ян не мог поверить в то, что он думал и на что надеялся, так как только что он наслаждался теплом и запахом, оставшимся на одежде. 

"Одежда Чен Аня."

Чен Ян испугался и запаниковал, затем он пошел стирать в раковину и начал усиленно стирать одежду Чен Аня, даже не осмелившись думать о том, что он только что сделал.

"Может, завтра я пойду к Сяо Мэй, хорошо, пойду к Сяо Мэй."Размышляя об этом, он почувствовал в своем сердце странное чувство вины, которое длилось и не могло исчезнуть быстро.




Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя