Небо за бревенчатой хижиной было мрачным. В тот серый день не было ни капли синего, и шел непрерывный дождь. Под карнизом стояли двое мужчин.
Оуян Бай Ша посмотрел в сторону на мрачного человека. Слабый, сложный взгляд мелькнул из глубины равнодушных темно-коричневых зрачков мужчины.
«Вы уже видели этого человека. Независимо от того, какой спор между вами и Ивановым, проблема между ним и Хэ не решена. Я не передам его вам».
Хотя его голос все еще казался беспечным, его тон был намного мягче, чем у Иванова.
"Ммм". Сдержанный человек ответил просто. Лу Фэн смотрел, как дождь падает с неба на землю. Его глаза были спокойными, люди не могли видеть никаких эмоций.
Оуян Бай Ша нахмурилась, и его голос был слегка эмоциональным. Он спросил:
«Разве вы не за Ивановым здесь?»
Глаза Лу Фэна на мгновение потускнели. Его отсутствие ответа на этот вопрос уже было ответом.
Если Лу Фэна не был здесь из-за Иванова, из-за кого он был? Оуян Бай Ша внезапно подумал о странном человеке, который был с Ивановым.
"Кто он?" На этот раз юмор слов был еще сильнее.
"Я не знаю."
«Лу Фен, которого я знаю, не выйдет в море из-за человека, которого он не знает, и он не рискнет врезаться в тайфун, чтобы приземлиться на острове». Медленно расслабляя сжатый кулак под рукавом, Оуян Бай Ша глубоко вздохнул, чтобы успокоиться.
Спокойствие, которым он гордился, было бесполезно перед лицом этого резкого человека.
«Лу Фэн, мы с тобой встречаемся не в первый раз. Думаешь, я тебе поверю?»
"Какой ответ вы ищете?" Лу Фэн склонил голову и равнодушно посмотрел на Оуян Бай Ша. Это безразличие, проявившееся в его глубоких глазах, было похоже на безжалостный нож, безжалостно вонзивший Оуян Бай Ша в сердце. Как всегда, изменений не было.
Кроме Чен Аня, другие не имели значения для глаз Лу Фэна. Он ничего не чувствовал ни к кому и не проводил ни минуты с другими.
Оуян Бай Ша думал, что этот человек мертв, и что Лу Фэн, по крайней мере, начнет новые отношения. Но больше года Оуян Бай Ша ничего не слышал от Лу Фэна. Почувствовав облегчение, он криво улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...