Глава 126 Пойдем найдем танк!

590 72 4
                                    

Пока разбегающиеся в страхе кричали «демоны», спасенная девушка обращалась к Дин Шэну «бог».

Дин Шэн помог девушке встать и сказал: «Я не демон и не бог. Так скажите мне, мисс, кто эти люди и что это за место?»

«Я, я не дама». Девушка замахала руками и серьезно объяснила: «Сальвадор, я всего лишь горничная».

"Служанка?" Дин Шэн почесал в затылке, совершенно опешивший. Неужели они каким-то образом приземлились в отдаленном и изолированном месте где-то в Китае? Но этого не могло быть; это было действительно далеко от Ближнего Востока.

Разговор между Дин Шэном и девушкой ни к чему не привел. Увидев это, Чен Ан вышел вперед и сказал девушке: «Мы действительно полубоги, культивирующие наши божественные силы на горе. Случилось так, что мы видели тебя в беде, и поэтому мы предложили свою помощь. Теперь я собираюсь задать вам несколько вопросов. Вы должны ответить мне честно, хорошо? "

Какие полубоги? Дин Шэн открыл рот, чтобы уточнить, но получил щлепок от Чен Аня.

На случай, если бандиты вернутся, Чен Ан и Дин Шэн отвели девушку в синяках обратно в самолет. Перед тем как подняться, девушка несколько раз поклонилась: если эти двое были полубогами, то гигантское птицеподобное существо должно быть их божественным зверем.

Сначала девочка боялась, что не сможет выбраться, если войдет в птицу. Но если подумать, почему ее спасители хотели причинить ей вред? Поэтому она набралась смелости и вошла внутрь, где была поражена пространством и необычными вещами, которые она увидела, и, таким образом, полностью убедилась, что они оба были полубогами.

Когда Чен Ан задал свои вопросы, девушка ответила.

Оказалось, что это был не тот современный мир, в котором они жили. Не было Китая, Европы, Америки и современных технологий.

Судя по описанию девушки, это походило на древний Китай, но факты не соответствовали ни одной известной династии в истории Китая.

Император, который теперь правил этой землей, был некомпетентен, потакал своим низким инстинктам в частной жизни, публично называя людей, которых он любил. Весь двор кишел коррумпированными министрами и гнусными чиновниками.

Везде власть имущие были связаны с богатыми, оставляя простых людей страдать от последствий. Снаружи страна находилась в осаде со стороны другой могущественной южной нации; внутри были мятежные армии, которые хотели свергнуть императора. Тем не менее, все королевство было в состоянии полного хаоса.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя