Только когда солнечный свет струился в окно и осветил его лицо, Чен Ан, наконец, в изумлении открыл глаза.Следствием тяжелой миопии было то, что утром глаза встречали только туманное зрение.(п.п. миопия -близорукость ) Эффект рассеянного солнечного света с яркими пятнами нечеткого цвета создавал иллюзию неба. Чэнь Ань поднял руку, чтобы закрыть глаза.Когда настороженность начала пробуждаться, он медленно сел на кровати. Он прищурился, чтобы взять очки, и посмотрел на будильник. Сейчас четверть одиннадцатого утра.Раньше он вставал с постели каждое утро в восемь часов. В какой-то степени он был даже навязчивым. Но со временем из-за своей старой пищи и возраста ему пришлось смириться с реальностью.Постепенно он перестал вставать раньше восьми, постепенно передал свою работу и полномочия Лу Фэну.Лениво потянувшись, Чен Ан стащил с кровати свое бледное белое толстое тело. Хотя это тело немного полновато, оно находится в хорошем состоянии. Он небрежно оделся перед тем, как пойти в маленькую ванную умыться. Только после этого он вошел в столовую и увидел на столе записку и коробку.Чэнь Ань открыл коробку и нашел в ней ключ и 200 юаней.Затем он прочитал записку Чэнь Яна:[Дядя, я иду в университет. На кухне завтрак, нужно только его разогреть. В ящике ключ от квартиры и 200 юаней. Сначала возьмите деньги; будет удобно, когда вы выходите из дома. Мой номер 13900xxxxxx, позвони мне, если что-нибудь случится.]Сунув ключ в карман, Чен Ань посмотрел на две большие банкноты по сто юаней в коробке. Подумав немного, он сделал одну из заметок. Хотя он скоро станет богатым, сейчас он без гроша.«Он действительно разумный мальчик».Сказав Чэнь Яну несколько небрежных слов похвалы, Чэнь Ань съел завтрак, который приготовил Чэнь Ян. Затем, в плохосшитых остроконечными кожаными туфлями на ногах, с растрепанным гнездом волос на голове и сумкой с документами в руке, Чэнь Ань отправился «работать».В центре Шанхая днем полно людей. Пухлый мужчина средних лет в солнечных очках не мог вызвать интереса или выделиться в этой толпе, чем бы он ни занимался.Со своей сумкой Чэнь Ань направился в центр продаж в роскошном жилом районе Шанхая. Под толстыми стеклами очков пара глаз феникса выказывала лишь легкое безразличие, бросая беглый взгляд на роскошный интерьер. Кроме него, было несколько мужчин и женщин, одетых в роскошную брендовую одежду, в выставленной на продажу квартире с восторженными риелторами.С его нынешней внешностью, на первый взгляд, он похож на того, кто строит финансовые пирамиды. На второй взгляд он похож на того, кто занимается недвижимостью. На третий взгляд он похож на человека с финансовыми трудностями.Другими словами, он похож на человека, который не может купить дом.Таким образом, когда Чэнь Ань вошел в здание, занятые риелторы едва взглянули на него, прежде чем проигнорировать его. Даже те, кто явно не был занят, лишь мельком взглянули на него, не собираясь приближаться к нему.Получив холодный прием, Чэнь Ань не ушел в гневе. Если бы такая мелочь могла привести его в ярость, он бы умер прежде бесчисленное количество раз.Чэнь Ань спокойно обошел центр продаж. Крошечная обшарпанная квартирка Чэнь Яна не соответствовала его вкусу.Он действительно пошел сегодня на работу. Его работа заключалась в том, чтобы смотреть дома и покупать их.«О боже, разве у тебя нет домов лучше этих?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misteri / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...