Экстра 2-2 Чэн Ян, он сходит с ума .

582 52 4
                                    

Стирание его воспоминаний принесло Чэнь Чанъану неизбежные побочные эффекты; он становился заметно напряженным, когда к нему подходили, и, например, чувствовал дискомфорт.

Чэн Ян увидел, что, когда слуга вошел в комнату, чтобы сменить простыни, внимание мужчины переключилось с книги перед ним на слугу. Он тайно следил за каждым шагом слуги, как будто боялся, что она вытащит из-под халата ружье и в любой момент наведет его на него.

И только после того, как слуга покидал комнату, он возвращался к своему прежнему расслабленному состоянию. Он подошел к кровати и очень внимательно осмотрелся, чтобы убедиться, что ничего опасного не появилось без его ведома.

Чэн Ян увидел это на экране монитора. Он не собирался держать его под наблюдением, только врачи сказали, что состояние Чэн Чанъань не очень стабильное. Но это могло быть оправданием.

Определенно. Он хотел держать Чэнь Чанъаня под своим наблюдением каждую минуту и ​​каждую секунду и видеть каждое его движение.

Чэн Ян держал Чэнь Чанъана на вилле под предлогом того, что он недостаточно здоров, чтобы уйти. Вилла была просторной и хорошо оборудованной, и Чэнь Чанъань, похоже, не возражал против того, чтобы в ней остаться. Это напомнило Чен Яну о Чен Ане до того, как его воспоминания были стерты.

Этот человек был своего рода отшельником, оставаясь дома, когда позволяли обстоятельства. Он мог читать днем, сидя у окна, или целый день смотреть фильмы в домашнем кинотеатре. И большую часть времени Чэн Ан принимал компанию Чэн Яна, который больше знал о текущих тенденциях, когда смотрел фильмы.

В этом отношении вкус Иванова к фильмам сильно отличался от вкуса Чен Аня: Дин Шэн испортил впечатление слишком много разговаривая во время просмотра и слишком много спойлеров, а Лу Фэн был слишком удручен для такого случая. В результате Чэн Ян оказался единственным подходящим кандидатом.

«Раньше тебе нравилось мое общество, когда ты смотрел фильм, Ан».

«Так ли это? Но сейчас я хочу увидеть это сам. Так что не беспокой меня, если не хочешь усугубить ситуацию».

Чэн Ян надеялся, что этот человек будет больше зависеть от него со своими стертыми воспоминаниями. Однако на самом деле Чэн Чанъань предпочел побыть один, читал ли он книгу или смотрел фильм. Хотя его вкус к книгам и фильмам остался прежним, он больше не нуждался в компании других людей.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя