"Дядя, тебе пока придется меня потеснить ." Чэнь Ян смущенно почесал в затылке, в его смехе обнаружился намек на простую наивность.Чэнь Ян отнес багаж в старый многоквартирный дом. Следуя за ним, Чен посмотрел на уже заржавевшие перила лестницы. У этого здания явно есть история не менее двух десятилетий.Когда они достигли четвертого этажа, Чэнь Ян достал ключ, чтобы открыть дверь. Защитные двери с грохотом открыли перед Чен Анем очень маленькую, но чистую квартиру.Осмотрев квартиру, можно увидеть, что она не больше его ванной на Манхэттене.В квартире была только одна спальня, гостиная, кухня и туалет. Очевидно, Чэнь Ян жил один. Его комната была достаточно большой, чтобы поставить только одну кровать. Также были книжная полка и письменный стол, полностью заваленный книгами, а также шкаф, в котором аккуратно развешивалась одежда.«Дядя, мне пора на занятия. Вот ключ от квартиры. В холодильнике есть еда, и если вам надоест, можно пойти прогуляться. Я вернусь днем, чтобы приготовить для вас обед."
Убрав багаж и проверив часы, Чен Ян помог Чен Аню устроиться, прежде чем открыть дверь, чтобы пойти на занятия.
Чэнь Ань прошелся по полу. Место было чистым и простым, без даже окурка, который оставил бы половину сигареты.Он подошел к окну и увидел, что Чэнь Янь быстрыми шагами направлялся к ближайшему университету.Об этом «племяннике» Чэнь Ань не очень много думал . Хотя это может показаться немного глупым, у этого молодого человека определенно есть сыновняя почтительность.Чэнь Ань сел на диван в гостиной и небрежно включил телевизор, который, казалось, был куплен на блошином рынке. В настоящее время шел показ мелодраматической романтической драмы о кумирах.Полностью потеряв интерес за несколько секунд, Чен Ань встал и вошел в спальню Чэнь Яна. У изголовья кровати мальчик положил ноутбук.Он сделал шаг к кровати и открыл ноутбук. К счастью, пароль не был установлен.Он искал в Интернете «Чен Чжан Ань» и получил совершенно нерелевантные результаты. Как и ожидалось,о его смерти не было абсолютно никаких известий.Закрыв глаза и сделав несколько глубоких вдохов, Чэнь Чжан Ань быстро рассчитал свои следующие шаги. Поскольку ему дали второй шанс на жизнь, он больше не думал о смерти.
"Лу Фэн "-Он тихо засмеялся. Он позаботится о том, чтобы этот предатель заплатил цену.
Раньше у него не было возможности принять душ в больнице. Чэнь Ань стоял у входа в маленькую ванную комнату, которая едва могла вместить больше двух человек, и закрыл глаза.Хотя ему это не очень понравилось, у него не было других вариантов принять ванну.Однако процесс купания был столь же отталкивающим для Чен Аня. В частности, когда ему приходилось руками тереть жирное, покрытое прожилками тело свиньи. Как бы ему хотелось взять нож и порезать себя. Это ничем не отличается от купания настоящей свиньи.Когда он закончил принимать душ, Чен завернулся в полотенце и открыл багаж. У «Чен Ань» из прошлого наверняка были деньги. На мне была дизайнерская одежда, но, к сожалению, каждая вещь была классной до такой степени, что казалась чем-то вроде заявления.
Найдя простой и чистый наряд, Чен Ан вернулся в комнату, чтобы обыскать ноутбук. Он подсчитал, что большая часть его средств долгое время находилась под контролем этого ублюдка Лу Фэна. Но как для такого хитрого старого лиса, как Чен Ань, он мог не оставить себе запасной путь?
Поскольку он мог найти оружие, оказавшись в заключении в тюрьме Лу Фэна, он также может найти немного денег в этой ужасной ситуации.
"Я нашел это."
Пара дряблых глаз феникса заблестела. Однако менее чем через мгновение его улыбка стала жесткой.
С деньгами проблем не было. Скорее он замер, потому что не мог не видеть свое отражение свиньи на экране ноутбука.Первый шаг к возвращению на свой трон в качестве лорда-преступника: похудеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...