Глава 166 Пока мы не расстанемся, навсегда (финал)

1.3K 68 10
                                    

Услышав, что его позорное прошлое вспомнила мать, Дин Шэн только улыбнулся, время от времени бросая взгляды на Чен Аня.

«Я сказал вам, что у меня хорошая семья. И что вы им действительно нравитесь». После обеда Дин Шэн прогулялся с Чен Анем в дорогом семейном саду. Разговор за обеденным столом прошел хорошо, Дин Шэн был рад, что не обнаружил на лице Чен Аня ни следа смущения или отвращения.

"Похоже, ты интересовался мной в течение долгого времени. На самом деле, я задавался вопросом, почему такой молодой человек, как ты, продолжал преследовать меня в течение трех лет, как хвост. Я не единственный торговец оружием. . "

Дин Шэн был прав. Семья у него была хорошей: нежная и непредубежденная мать, внимательная и веселая сестра. Они помогли изменить представление Чен Аня о семье к лучшему. Он никогда не был таким теплым.

Конечно, истории, которые услышал от них Чен Ан, тоже были очень интересными.

«Во-первых, главной причиной моей карьеры после тебя был огромный объем твоих сделок с оружием. Помимо этого ...» Дин Шэн на мгновение заколебался, облизнул нижние губы и посмотрел на лицо Чена. , - сказал он более мягким голосом: «Я читал ваш профиль, когда еще учился в школе. Наш учитель спроецировал несколько ваших видео на большой экран, я не знаю почему, но с тех пор я запомнил вас».

«Хм, я рада услышать твое признание в любви».

«Ты мне нравился раньше, ты мне нравишься и сейчас, и я буду любить тебя и в будущем».

Чен Ан посмотрел на улыбающегося молодого человека: «Ну, это твой выбор».

Дин Шэн радостно прыгнул, как кролик, перед Чен Анем. Отойдя назад и с уверенной улыбкой на лице, он заявил: «Ты мне начинаешь нравиться, дядя Чен».

«Не будь так уверен в себе, молодой человек».

«Я верю в судьбу и удачу. Когда мы вдвоем вошли в мир снов, я знал, что имено тебя я ждал».

Услышав это, Чен Ан усмехнулся: «Сколько тебе лет, чтобы говорить о« том, которого я ждал »? Не будь банальным, тебе это не идет».

«Моя мать научила меня этому. Она сказала, что вы будете рады это услышать». Дин Шэн подмигнул Чен Аню, его широкая улыбка сияла на ярком летнем солнце: «Я всегда буду рядом с тобой, Ан, принимаешь ты меня или нет».

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя