"Я никогда не знал, что я настолько влиятелен ».
Чен Ан убрал Ивановскую медвежью лапу от своего подбородка и слегка вздохнул в его вопрошающее лицо, и на нем была написана небольшая обида: «Может, он хотел убить меня только потому, что я был рядом с тобой. Как ты думаешь, Иван? Хочешь избежать ответственности? "
Раньше он называл его Ивановым, а сегодня он вдруг стал Иваном, более близким. Без очков, с немного растерянными и обеспокоенными глазами, волны зашевелились в сердце Иванова-медведя, как будто он получил пулю в грудь.
«Я вижу, этот сумасшедший пес завидует мне за то, что я рядом с таким человеком, как ты. Заставь его ревновать. Ты всегда будешь моим, Ан».
Магнетический низкий голос, как и повествование в Русской опере, были опасными и опьяняющими, слово в слово раскрывая одержимость Иванова.
Он придвинулся ближе к Чен Аню, и его не очень мягкие губы нежно коснулись холодных щек мужчины, обливая шею Чен Аня струей тепла, смешанного с алкоголем.
Держа обе руки на твердой груди медведя, Чэн Ан откинулся назад и сказал: «Даже если я умру, овлодевание трупом - это своего рода одержимость, верно?»
Ему не нравилось быть слишком близко к Иванову. Чем ближе он подходил, тем опаснее чувствовал себя с этим человеком. Это будет ее первый и последний раз, когда он встречается с Ивановым.
Второго раза не будет, потому что в следующий раз он не сможет остановить медведя, который хотел его съесть.
Достаточно было однажды сделать что-то слишком рискованное.
«Ну, похоже, ты сомневаешься, что я смогу защитить тебя, мой дорогой Ан. Маленькая уязвимость, которую ты иногда показываешь, сводит меня с ума. Пока ты остаешься со мной, человеку, который утверждает, что убьет тебя, прийдеться подождать, но, конечно ... при условии, что что ты остаешься со мной на все время ".
Иванов не забыл подчеркнуть тон последней части предложения. Он тихонько рассмеялся, казалось, небрежно и сдержанно. Он всегда старался иметь более близкое общение с Чен Анем. Такой легкий стиль флирта был трудным для Чен Аня, у которого не было большого опыта в этом отношении.
Так же, как он не мог контролировать свое пьяное тело, когда пил, Чен не мог контролировать свое тело, которое было полно гормонов в расцвете сил, инстинктивно ища прикосновений.
Это тело, казалось, унаследовало в прошлом влечение Чен Аня к мужчинам. Каждый раз, когда Иванов, красивый, с избытком мужских гормонов, подходил слишком близко, он отчетливо ощущал свое внутреннее смятение. Как вдова, десятилетиями находившаяся в депрессии, жаждущая прикосновений, объятий и даже опустошенная неудовлетворенностью.
Чен Аню должно быть повезло, что его самоконтроль был достаточно хорош, чтобы контролировать инстинкты и желания своего тела: «Тогда ты должен защитить меня, Иван».
Закончив говорить, он оттолкнул Иванова, который почти лежал на его теле . Чэнь Ан повернулся и взял свои очки. Так получилось, что Иванов не хотел сдаваться и снова хотел оставаться с ним рядом.
После неосторожного столкновения неустойчивые очки с хлопком упали на землю. - Иванов хотел их забрать.
Чан присел, и их головы столкнулись друг с другом. Затем Чен Ан услышал треск, похожий на звук битого стекла.
Он видел только свои очки под ногами Иванова, которые уже были разбиты.
"Вы серьезно, верно?" Чэн Ан наклонился в сторону, положив руку на руку." Я не взял запасных очков, когда уходил."
«Это полное ... недоразумение». Теперь настала очередь Иванова показать выражение беспомощности и скорби. Он говорил не серьезно, хотя был вполне доволен результатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...