Иванов уехал рано утром, и Чен Ан смог позавтракать в одиночестве.
Мужчина в пижаме включил телевизор, чтобы посмотреть последние новости, потягивая кофе. Хотя он и жил в номере с Ивановым, пушистый медведь был джентльменом наедине и никогда не переходил границ его спальни.
Поскольку до согласованного окончания игры оставался месяц, Иванов мог подождать месяц, но другой вопрос, сможет ли он найти Чен Аня.
«Обслуживание номеров, сэр». Когда в дверь постучали, раздался голос молодого человека. Знакомый голос привлек внимание человека, пьющего кофе.
"Входите". Поставив чашку с кофе, Чен продолжил, опираясь на мягкий диван, смотреть телевизор. Телохранитель у двери заглянул внутрь и быстро вернулся в исходное положение.
«Вы пришли в нужное время. Приходите и помогите мне». Глядя на приоткрытую дверь, Чен Ан сказал слово и вышел на балкон комнаты.
"Хорошо, сэр." Официант последовал за ним.
Когда два человека вышли на балкон, прежде чем Чен Ан смог заговорить, официант с тревогой спросил: «Дядя Ан, почему ты здесь?»
«Это трудно объяснить», - вздохнул Чен, взглянув на Дин Шэна, который переоделся официантом. «Дин Шэн, ты здесь, чтобы следить за Ивановым?»
«Да, мы выяснили, что Иванов в последнее время что-то затевает. Это очень важно, но я не ожидал, что дядя Ан будет рядом с Ивановым». Голос Дин Шэна стал тише, и он с ненавистью топнул ногами.
«Это я во всем виноват. Я давно должен был обратить на это особое внимание. Иначе бы Иванов не поймал тебя, дядя Ан».
«Вы - сотрудник Интерпола, у которого есть много дел каждый день, и который летает повсюду. Как вы можете заботиться обо мне каждый день? Но не беспокойтесь обо мне. Иванов не причинит мне вреда в данный момент».
Чэн Ан утешал Дин Шэна и смеялся в его душе. Дин Шэн прибыл вовремя. Возможно, на этот раз ему удалось не только перехватить товар Иванова, но и помочь Дин Шэну отправить медведя в тюрьму.
«Дядя, не утешай меня. Посмотри на себя. Могу я чувствовать себя комфортно?» Когда Чэн Ан задумался, Дин Шэн внезапно протянул руку и слегка потер его шею. Печальный и сердитый вид молодого полицейского заставил Чэн Ан невольно улыбнуться.
Казалось, что синяк, оставленный Лу Фэном, когда он вчера схватил его за шею, еще не рассосался, но Дин Шэн неправильно понял.
Но если вы это неправильно поняли, вероятность того, что вы избавитесь от подозрений, в будущем будет еще больше.
Отношения, купленные за деньги, не соответствовали отношениям, построенным на истинных чувствах.
«Не волнуйся, дядя Ан. Я найду кого-нибудь, чтобы тебе помочь!» Дин Шэн посмотрел на синяк на шее Чэн Аня, стиснул зубы и все равно решил спасти Чен Аня.
"Вы с ума сошли?" Чэн Ан отступил на шаг и избегая прикосновений Дин Шэна. Он натянул воротник и выглядел серьезным.
«Хотя я не сотрудник Интерпола, я также знаю, что если вы меня внезапно заберете, это обязательно привлечет внимание Иванова. Это, безусловно, повлияет на всю ситуацию и заставит Иванова насторожиться».
«Но ...» То, что сказал Чен Ан, сразу заставило Дин Шэна понять причину. Он действительно был немного безрассудным: как полицейский, его главной целью было поймать Иванова, но как он мог видеть Чен Аня в опасности и держаться подальше от него?
«Дин Шэн». Чен Ан поднес к губам палец, и посмотрел в встревоженные глаза Дин Шэна и прошептал: «Только если Иванова посадят в тюрьму, я буду в полной безопасности. Позвольте мне помочь вам поймать его».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...