Глава 3 Кладбище .

2K 261 10
                                    

Такси остановилось перед кладбищем. Чэн Ан немедленно вышел из машины, позволяя Чен Яну ползти за ним.

«Дядя, подожди меня!»

«Эй, эй! Молодой человек, платите! "Таксист взволнованно крикнул на Чэн Яна.

Когда Чэн Ян заплатил таксисту, он полностью потерял Чэн Аня из виду.

 "Черт, мой дядя не пришел бы сюда снова попытаться убить себя, верно?"

Чэнь Ян немедленно начал отчаянно обыскивать кладбище. К счастью, размер тела и маска на лице Чэн Аня сделали его заметной фигурой. Вскоре ему удалось найти человека под деревом.

«Дядя, давай вернемся. Вы только что выписались из больницы. Нехорошо [в благоприятном смысле] приходить в это место. "

Чэнь Ян потянул человека за руку, но Чэнь Ань не двинулся ни на дюйм.

«Дядя, на что ты смотришь?» Наблюдая за пристальным вниманием Чэнь Аня, Чэнь Ян проследил за его взглядом.Вдалеке у могилы торжественно стояла группа мужчин в черных костюмах. Между ними впереди стоял мужчина в солнечных очках с зачесанными назад волосами. В руках он держал урну для кремации.Как ни крути, это похоже на похороны мафии в кино. Инстинктивно подумал Чэнь Ян зная , что с этими людьми нельзя шутить. Он осторожно потянул Чен Аня за рукав:

 «Дядя, пойдем домой».

"Домой?" Чен Ань холодно усмехнулся. Мой дом должен находиться на этом тесном серьезном участке. Нет, подождите, точнее было бы сказать, что он должен быть в той урне.Как будто почувствовав что-то, мужчина, держащий урну, повернул голову и посмотрел на Чен Аня. За его солнцезащитными очками он мог видеть только стройную фигуру и толстую фигуру сзади.Чувствуя, как острый взгляд впивается в его спину, как ножи, Чен Ан улыбнулся легкой насмешливой улыбкой. 

Даже если бы он появился прямо перед Лу Фэном, этот ублюдок определенно не смог бы его узнать.

Взяв такси с кладбища, Чэнь Ань закрыл глаза. Он абсолютно ничего не почувствовал, когда увидел урну с его прахом. Совершенно иронично.Несколько черных машин проехали мимо него и остановились на кладбище, преградив ему путь. 

Чэнь Ань открыл глаза и посмотрел в окно, когда услышал жалобу таксиста.

Растянутый лимузин не остановился слишком далеко от них. Высокие, крепкие на вид телохранители выстроились в строй, когда другой телохранитель с черным зонтом открыл дверь лимузина. Из машины вышел мужчина с природной харизмой и короткими светлыми волосами, которые сияли на солнце.«Ух ты, почему так много людей сегодня одеты так официально? Есть даже иностранец." Чэнь Ян задумался, глядя на него с любопытным лицом.Чен Ан сузил глаза. Такси завелось и поехало все дальше и дальше от кладбища. 

Он взглянул на блондина , входящего на кладбище, прежде чем медленно обернуться.

Он не ожидал приезда Иванова. Хотя их можно было бы считать «старыми друзьями», но если быть точным, то с отцом Иванова.Когда в 1991 году распался Советский Союз, Чен Ань, который только что начал торговать огнестрельным оружием, вместе с отцом Иванова отправлял большие партии оружия из распавшегося СССР.

 Тогда Иванов был просто мальчишкой, любившим просить шоколада.

Затем в 2007 году Чен Чжан Ань встретил сильного конкурента на международной арене. Оказывается, этот парень когда-то был тем парнем, который издевался над ним, называя его «дядя Чен», Иванов.В последние годы он и Иванов стали крупнейшими соперниками друг друга. Конечно, иногда они объединялись, чтобы иметь дело с другими конкурентами, но в большинстве случаев они соревновались  друг с другом .Чен Ань никогда бы не подумал, что Иванов приедет лично. Зачем он пришёл  к ниму? Подмести его могилу? Или отпраздновать смерть конкурента?Если Иванов радуется, то Чен Ань представлял, что этот парень недолго будет счастлив.Чен Ань холодно улыбнулся. Поскольку он еще жив, его возвращение неизбежно.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя