Чэн Ан закатил глаза на Дин Шэна. Не удовлетворившись лекциями несовершеннолетнего, Чен Ан ответил: «А ты считаешь себя квалифицированным и опытным? Тогда позволь мне спросить тебя, маленький друг, сколько раз у тебя были отношения?»
Дин Шэн сразу потерялся. Ему всегда было трудно лгать, поэтому, когда он столкнулся с вопросом Чен Аня, он плюнул: «Это личный вопрос! Я, я отказываюсь отвечать на него!»
"Угу". Чэн Ан победно улыбнулся, вынул три пальца и помахал ими перед Дин Шэном.
"Дай угадаю. Наш юный судья был образцовым учеником, и от детского сада до колледжа у него были высшие оценки. Не говоря уже о приличном воспитании и красивой внешности, он, должно быть, получил больше, чем немного моргания со стороны девушек ".
Чен Ан взглянул на молодого человека, который теперь гордо держался за грудь.
«В этом ты прав». Дин Шэн был доволен тем, что сказал Чен Ан, до следующего момента.
«К сожалению, этот молодой человек очень беспокоился об учебе, а затем и о работе, у него не было времени пойти на свидание. Не считая того времени, когда он пожал руку соседской девушке, пока он был в детском саду, пока он эээ ...Больше опыта в любви, чем у новорожденного! "
"Вы искали меня?" Дин Шэн вскочил, его лицо покраснело.
«Ты искал меня, так почему я не могу сделать то же самое для тебя? Ты преследовал меня три года, помнишь?» Чэн Ан затащил Дин Шэна обратно на свое место. Увидев все еще возмущенного молодого человека, он успокоился: «Зачем ты гнался за мной? И три года! Если бы ты использовал это время, чтобы ухаживать за девушкой, у тебя, наверное, уже были бы дети!»
«Мне нравится преследовать тебя». Молодой человек украдкой взглянул на Чен Аня и упрямо ответил.
«Хорошо, хорошо. Как хочешь. Но имей в виду, что даже если ты будешь ухаживать за мной, я не смогу дать тебе ребенка».
Надев солнцезащитные очки, Чен Ан заложил пальцы за голову и упивался теплым солнцем и соленым ветром.
Вчера Чэн Ян вернулся в Китай. Чэн Ан хотел поехать с ним, но Чен Ян настоял, что Чен Аню нужно время, чтобы отдохнуть и расслабиться, и что было бы лучше, если бы он не беспокоился о возвращении домой.
Чэнь Ян был внимателен, и Чэн Ан это оценил. Тем не менее, мысль о том, что он не сможет помочь Чен Яну пережить это, немного беспокоила его. Он чувствовал, что что-то не так между ним и Чэн Яном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...