Глава 46 .

1.1K 149 4
                                    

Ван Хао ушел первым. Когда несколько друзей-негодяев подбадривали его поблизости, он сразу почувствовал себя уверенно. Даже в группе друзей Ван Хао обладал лучшими навыками стрельбы.

Ван Хао оправдал свои ожидания, и его первый выстрел принес ему 7,6 балла. Для профессионального игрока этот результат был, возможно, обычным, но для группы фанатов, таких как Ван Хао и его группа друзей-негодяев, все еще это считалось чем-то, чем можно похвастаться.

У Ван Хао было особенно гордое выражение лица, когда он повернулся к Чен Аню. Он ожидал увидеть тревогу и беспокойство на лице Чэн Аня, но то, что он увидел, полностью отличалось от того, что он представлял.

Не говоря уже о беспокойстве или нервозности, на лице Чен Аня не было никакого выражения, он был спокойным и безразличным, как облако и легкий ветерок, все время он даже не смотрел на них.

Чэн Ан, казалось, не интересовался стрельбой Ван Хао, он только играл своим оружием сбоку, объясняя Чэн Яну основные приемы стрельбы.

Разочарованный Ван Хао кипел от безразличия Чен Аня.В целом, он показал очень хорошие результаты после еще пяти выстрелов, его лучший выстрел попал в девятку, что является выдающимся результатом.

«Эй, теперь твоя очередь, дай мне посмотреть, действительно ли у тебя есть какие-то навыки или ты просто болтун». Ван Хао чувствовал себя высокомерным, позволяя своим друзьям-негодяям подбадривать себя. Он улыбнулся и многозначительно сказал: «Знаешь, я должен тщательно обдумать, что я хочу, чтобы ты сделал позже».

Высокомерные слова Ван Хао заставили руки Чэн Яна дрожать под его длинными рукавами. Сцены всего того, что Иванов сделал с Чен Анем, снова предстали перед его глазами,если это произойдет во второй раз.Такое же унижение, второй раз он бы не допустил.

Он все еще был слишком слаб, поэтому, если он запомнил всё об оружии, это был первый раз, когда он сегодня обращался с настоящим оружием, он даже не знал, как стрелять из него.

Если бы он знал, как стрелять, то он мог бы застрелить этот мусор, Ван Хао, мертвым он ему нравился больше.( п. п . Хороший индеец - мертвый индеец)

Чэн Ан лишь холодно улыбнулся на провокации Ван Хао, когда он небрежно сказал стоящему рядом с ним Чэн Яну: «Если вы хотите произвести точный выстрел, важно хорошо прицелиться, но чаще вам нужно иметь хорошие инстинкты и интуицию, на практике, если нет, ваши враги с большей вероятностью убьют вас, прежде чем вы сможете выстрелить ».

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя