"Неужели я похож на лису? »Чен Ан коснулся своей челюсти. Хотя внешне он был спокойным, его сердце внезапно забилось, когда он только что услышал слова Иванова.
Откуда Иванов мог знать, что он Чен Чанъань, или как медведь соединил двух совершенно разных людей?
Иванов улыбнулся. Неужели старая лиса гуляла с ним по кусту? Но было жаль знать, каковы были факты, ему просто нужно было это доказать. В конце концов, он не знал слабости Чэн Аня, но он очень хорошо знал слабость Чэнь Чанъаня, старого лиса.
«Ты знаешь, что у меня раньше был соперник по имени Чен Чанъань? Детка, он заставил меня потерять больше денег, чем ты. В отместку я решил копать могилу не только его, но и его брата». Хищник подмигнул Чен Аню, засовывая кусок мяса в рот.
"Это было так подло ".
Чэн Ан внезапно потерял аппетит. Он отложил нож и вилку и посмотрел на Иванова, который был ему противен.
«Я сделал много плохих вещей, и меня не волнует, сколько я сделаю», - Иванов вытер рот, взяв салфетку, но он хотел посмотреть, сколько времени Чен Ан выдержит. Он улыбнулся, поднял руку и сказал:
«Давай, возьми мой телефон».
Слуга на другом конце сразу передал телефон, Иванов взял его и начал набирать номер.
Чэн Ан осторожно взял белую салфетку и сказал: «Положи трубку».
Иванов улыбнулся мужчине и после подключения телефона сказал в микрофон: «Пошлите кого-нибудь на кладбище ХХ, пошли ...»
Несмотря на физический дискомфорт, Чен сразу же встал, схватил мобильный телефон Иванова и швырнул его прямо на землю.
Телохранители с одной стороны немедленно бросились вперед и толкнули Чена обратно на кровать.
«Эй, эй, эй, будь любезен с моей малышкой». Глядя на сломанный мобильный телефон на земле, Иванов обернулся и с улыбкой сказал: «Не будь таким злым, малыш, это вредно для твоего здоровья».
"Отпусти меня! "- недовольно закричал Чэн Ан.
Иванов отсалютовал телохранителю, чтобы тот освободил Чэн Аня. Когда двое телохранителей выпустили руки, Чэн Ан сел на кровать. Боль в теле заставила его ненароком нахмуриться.
Теперь ситуация для него была очень плохой. Иванов был человеком, который мог делать все, что говорил. Чистая прибыль, мораль и принципы были для Иванова чушью.
Этот парень выглядел как аристократ, но на самом деле он был негодяем, хулиганом, кровавым негодяем!
«Мне есть кому копать ему могилу, ты что-то сделаешь?» Иванов сел на стул рядом с ним с чашкой кофе в руке и неловко смеялся.
"Почему вы подозреваете, что я старая лиса?"
Чен Ан был слишком ленив, чтобы играть в словесные игры с Ивановым. Поскольку он жил в своей нынешней личности, у него не было намерения вести замаскированную жизнь.
Ваша собственная воля, свобода делать то, что вы хотите, жить, как хотите.
Он никогда не боялся раскрыть свою настоящую личность, но не чувствовал, что кто-то верит, что он был «мертвым и воскресшим» человеком в другом человеке.
"Знаешь, что ты сказал мне в тот день, когда был пьян? " Иванов встал со стула. Он подошел к Чен Аню и наклонился, глядя на человека, положившего руку на край кровати.
Чен Ан спокойно смотрел на Иванова, пока другая сторона не заговорила, и его спокойные глаза заблестели.
"Ты назвал имя Чанг Лэ и, добавив все, что он тщательно продумал, ты изменился после банкротства и самоубийства, и ... И мое странное чувство к тебе, бесчисленные подсказки указывают на невероятную правду ".
«Ты Чэнь Чанъань».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...