Когда он сел перед компьютером, Чен Ан почувствовал, как кто-то выкрикивает его имя снова и снова. Это было похоже на галлюцинацию, но в то же время реальную. Он поднял голову, чтобы крикнуть занятому молодому человеку на кухне.«Чен Ян, ты звал меня?»"Ты что-то сказал ? Дядя, что-то не так?С тарелкой дымящихся овощей в руке и фартуком, обвязанным вокруг талии, Чэнь Ян поспешно подал тарелку рыбы, прежде чем вытер руки о фартук. Он неуверенно посмотрел на Чен Аня.«Ничего. Продолжай."Чен Ань снова посмотрел на экран компьютера. Похоже, он действительно что-то слышал.«Дядя, пожалуйста, приготовься. Мы можем начать есть очень скоро."Чэнь Ян повернулся и в спешке побежал обратно на кухню. В считанные секунды они были готовы приступить к трапезе, когда Чэнь Ян расставил тарелки и палочки для еды по порядку.
Стол был накрыт очень горячими блюдами; Были рыба, креветки, овощи; Настоящий визуальный праздник. Теперь под вопросом остается только вкус. Имея в больнице только больничную еду в течение последних нескольких дней, Чен Ан быстро собрал немного еды палочками для еды, только чтобы увидеть, как Чэнь Ян снимает панцирь креветки и кладет в его миску. . .
Для человека явно молодого возраста он такая наседка.
«Блин, ты только что выписался из больницы, а твое тело все еще слабое. Вам следует есть больше морепродуктов, чтобы прокормиться."Чен Ан зачерпнул очищенные креветки палочками для еды и съел их без колебаний.
"Да, вкус неплохой."
«Я не ожидал, что ты так хорошо готовишь».
Чэнь Ань удовлетворенно кивнул. Когда он закончил свою креветку, Чэнь Ян начал избавляться от нее за секунду.
Получая похвалу от своего дяди, улыбка Чэнь Яна сияла, как весеннее солнце. Вспоминая амнезию Чен Аня, он объяснил:
«Когда я был молод, папа был все время занят на работе, поэтому у него не было много времени, чтобы проводить со мной. Я научился готовить сам».
«Вот, дядя , съешь еще немного». Чэнь Ян добавил несколько кусков рыбы в миску Чен Аня. Хотя этот ребенок кажется немного тупым и глупым, он хороший ребенок. Он умеет готовить и убирать, и даже является одним из лучших учеников в Университете. С точки зрения внешнего вида, он имел аккуратный и элегантный вид, который напомнил Чен Ану его младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...