Все бандиты были схвачены генералом без единой жертвы; Это была не первая подобная победа в послужном списке генерала, но одержать ее было легче всего.
Едва солдаты вошли в поселок, как бандиты сдались. Победа принадлежала генералу, но, конечно же, больше всего привлекал внимание и выигрывал Чен Ан.
Благодаря своим выдающимся боевым действиям Чен Ан и Дин Шэн прошли путь от пленников до почетных гостей. Генерал, как всегда, внешне относился к ним холодно, но были приняты меры для их размещения; у них отобрали только оружие.
Чэн Ан и Дин Шэн поздравили себя с тем, что перед уходом они разобрали оружие, и поэтому любой, кто использовал его, должен был сначала собрать его. Если бы они этого не сделали, это была бы катастрофа.
«Этот генерал действительно похож на Лу Фэна. Дядя Чен, как вы думаете, он Лу Фэн?» Дин Шэн не мог не задать вопрос Чен Аню снова.
В прошлый раз Чен Ан не мог дать ему однозначного ответа, но теперь он был уверен, что он собирается сказать. Покачав головой, мужчина ответил: «Он не тот Лу Фэн, которого я знаю».
Хотя у них была одинаковая внешность, одно и то же имя и даже похожая личность, в последние дни внутри Чен Аня усилилось чувство: этот человек не был Лу Фэном, которого он встретил.
Чэн Ан не был настолько сбит с толку, чтобы принять кого-то с такой же внешностью, как у человека, которого он любил. Он не прожил все эти годы, не узнав; иначе он не был бы Старым Лисом.
Когда Дин Шэн и Чен Ан сидели в своей комнате и тихо обсуждали свой следующий шаг, в дверь постучали. Мужчина средних лет мягким голосом сказал за дверью: «Уважаемые боги, я Цин Юй. Мне жаль, что беспокою вас».
«Войдите, пожалуйста». Чэн Ан и Дин Шэн обменялись взглядами и прекратили обсуждение.
Высокий стройный мужчина, немного похожий на Чжу Гэляна (гениального военного стратега периода Троецарствия), вошел с дружелюбной улыбкой на лице и почтительно поклонился Чен Аню и Дин Шэну. Мужчина внезапно стал настолько вежливым, что Чен Аню и Дин Шэну стало немного не по себе.
Юная модель Дин Шэн поспешно встал и, вероятно, поклонился; его неловкий жест развеселил Чэн Аня .
"В этих тонкостях нет нужды, Советник, если вы считаете нас друзьями ». Сидя в своем кресле, Чен Ан сделал знак Советнику, взял еще чашку, налил в нее чай и добавил:« Подойди и сядь здесь, пожалуйста. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...