Глава 18 Кодовое имя Лао Цзы.

1.4K 206 3
                                    

Когда он приземлился, это было другое голубое небо, чем Шанхае. Чэнь Ань закрыл глаза и глубоко вдохнул свежий воздух Юньнани. Потом он отбуксировал свой багаж, не взглянув на Иванова.«Даже то, как он действует, похоже на Чэнь Чжан Аня, старого лиса». - пробормотал Иванов, прищурившись, глядя в спину Чен Аня.«Сэр, мы должны следовать за ним?» - вежливо с поклоном спросил подчиненный рядом с ним.«Не надо, это Юся ...» Его слова были на кончике языка, но когда Иванов устремил взгляд на исчезающий силуэт этого человека, они внезапно изменились. С небольшой паузой он закончил: «Проверьте его личность».По прибытии в Куньмин Чен Ань сел в автобус туристической компании, чтобы поехать в отель,и отдохнуть. Ранее он зарегистрировался в этой туристической компании для участия в экскурсии из Юньнани во Вьетнам.Сначала Чэнь Ян был очень обеспокоен, когда узнал, что Чэнь Ань планировал путешествовать один. Только после того, как Чен Ан показал ему, что он записался на групповой тур, молодой человек смог расслабиться.Размышляя о настойчивости, Чэнь Ян несколько раз спросил, достаточно ли у него денег, Чэнь Ань одновременно почувствовал веселье и зависть. Когда Ян действительно заботится о своем дяде.При включении смесителя капли воды из насадки для душа в ритме разбрызгиваются по вашему телу. Чен Ан опустил голову, чтобы посмотреть на свой немного сплющенный живот. Наконец, он больше не чувствовал позывов к рвоте, как в первый раз, когда принял душ.Он вспомнил несколько раз в своем прошлом, когда он присоединялся к леди старшего класса на послеобеденный чай. 

Для тех красивых женщин, которые жили комфортной и беззаботной жизнью, помимо одежды, обуви и сумок, их любимыми темами, о которых можно было поговорить за чашкой чая, было ...похудение.

Но вместо того, чтобы говорить, что похудение - это цель женщин, было бы точнее сказать, что это стремление всей жизни.Обеими руками убрав мокрые волосы на затылок, он босиком подошел к зеркалу, чтобы рассмотреть себя. До этого это тело, скопившееся из-за малоподвижного образа жизни и без ограничений в еде, после месяцев упражнений и адаптации, медленно возвращалось к норме.Хотя это все еще было ниже личных стандартов Чен Аня, это казалось вполне приличным.С меньшим количеством жира на его лице, наконец, стали видны тонкие очертания на его лице. Он и Чен Ян действительно достойны называться родственниками; При ближайшем рассмотрении можно было заметить небольшое сходство .И, как будто эта мысль внезапно пришла ему в голову, Чэнь Ань медленно снял скобы. Мгновенно его приятная внешность выросла на несколько пунктов. 

Какими бы красивыми ни выглядели черты лица человека, если у него неприглядные зубы, неизбежно пострадает общий вид.

Чэнь Ань на самом деле не тщеславный человек; Он просто считал, что для человека, который не может контролировать свой вес или общую гигиену, он определенно не может полностью контролировать свою жизнь и карьеру.

 Такой человек не обязательно должен быть неумелым; Они просто не достойны того, чтобы Чэнь Ань мог общаться с ними или доверять им.

Проведя ночь в отеле, Чен Ан присоединился к туристической группе, чтобы начать свой тур по этому красивому месту, известному своими потрясающими природными пейзажами.Путешествуя и развлекаясь в туристической группе, Чен Ань тайно связался с покупателем. Его настоящей целью здесь было не взять отпуск, а завершить сделку во Вьетнаме.К счастью, покупатели и продавцы обычно общаются с помощью уникальных кодов, которые незнакомцы не могут легко взломать. Поэтому, даже если он больше не Чэнь Чжан Ань, это не помешает ему продолжать торговлю оружием. 

Кроме того, никто не знает истинную личность человека по прозвищу «Лао Цзы» *.

Есть только одна река, которая разделяет устье на Юньнань и Вьетнам. После того, как туристическая группа проедет по Юньнани в течение нескольких дней, они отправятся во Вьетнам, где у них будет пять выходных, прежде чем они вернутся в Шанхай на лодке в бухте Халонг, Вьетнам.Для Чен Аня достаточно пяти дней.


Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя