"Я нашел это. Как сказал дядя, этот мужчина очень любил выпить. У него более десяти лет опыта в торговле оружием. Он был хорошим помощником старому лису, но его отправили в Южную Америку, когда Лу Фэн был у власти ".
"Пил раньше ..." У него кружилась голова, и он с трудом мог контролировать свой рот, чтобы сказать то, что ему не следует говорить.
Чен Ан остановился и посмотрел на Чэн Яна.
Увидев, что Чэн Ян, похоже, не получил ответа, он немного успокоился и продолжил: «Теперь, когда пьянице не доверили важную должность при Лу Фэне, что означает, что он наполовину пенсионер, но он хороший эксперт, особенно знакомый с Ближним Востоком, могут позволить вам заниматься ближневосточным бизнесом ".
«Но дядя, в конце концов, раньше он был человеком Лу Фэна. Будет ли он работать с нами?»
«Вы можете быть уверены, что Лу Фэн не будет использовать человека, которому он не доверяет».
Пьяница был человеком, которому Лу Фэн не доверял.
Далекие огни, отраженные от реки Сян, превратились в размытые тени. Чен Ан медленно выдохнул, как будто он был действительно пьян.
«Чен Ян, помоги мне ».
Мужчина с трудом поднялся на ноги и, естественно, прислонился к Чэн Яну. Чэн Ян обнял человека за талию и руку и повел Чэн Аня, который был уже пьян в спальню.
"Дядя?" Чэнь Ян мягко окликнул его.
Чэн Ан лег на кровать, прикрыв рукой глаза и лоб, и тихо ответил, но его даже не было слышно.
Наполовину преклонив колени возле кровати, Чэн Ян снял обувь и носки Чен Аня и нежно потер ладони, пока его руки покрывали холодные босые ступни, пытаясь согреть ноги Чен Аня.
Чувствительная ступня съеживалась от трения. Чэн Ан пробормотал в полусне: «Лу Фэн, сколько раз я тебе говорил ... Не грей их для меня ...»
Его голос становился тише и тише, а его слова становились все более и более расплывчатыми, но первые два слова были несравненно ясны для ушей Чэнь Яна, Лу Фэн?
«Дядя, как ты меня только что назвал?»
Мужчина, похоже, заснул и не ответил на слова Чэн Яна.
«Я Чен Ян, дядя, я Чен Ян ...»
Осторожно натянув одеяло на ноги мужчины, Чэн Ян повторил предложения, затем крепко ухватился за угол одеяла и медленно ослабил его.
Спокойно и холодно глядя на заснувшего человека, Чэн Ян пробормотал: «Кто бы ты ни был, ты мой дядя».
Он наклонился ко лбу мужчины и оставил легкий поцелуй. Чэн Ян улыбнулся и собрал свои волосы. Натянув одеяло для мужчины, он выключил лампу в спальне и тихонько закрыла дверь.
"Спокойной ночи, дядя".
Прохладный ночной ветерок дул через занавески и сквозь щели в занавесках несколько огней осветили очки, которые мужчины поставили у кровати.
Мужчина в постели дышал равномерно, без предупреждения кто-то вдруг одной рукой влез к окно.
Черная фигура осторожно прыгнула в спальню Чен Аня и молча подошла. Он вынул из рук влажное полотенце, смоченное каплями жидкости, и осторожно накрыл рот и нос Чэн Аня.
«Цель подтверждена». Слова шепота были чисто русскими.
Дул ночной ветерок, и когда занавески были сдвинуты, свет упал на комнату, оставив спальню пустой.
Под высоким зданием темной гонконгской ночью черная машина направлялась в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...