В ряду находилось от шести до семи человек, головы которых были прикрыты черными капюшонами, при этом обе руки были связаны, стоя на коленях на земле. Чен Ан даже мог слышать отчаянный плач и прерывистый звук этих людей, словно шепот, когда их привели сюда.
"Что они собираются делать?" Ван Хао был ошеломлен, когда посмотрел на этих людей. Его первоначальное бледное лицо стало еще белее.
Чэн Ан просто посмотрел на Чэн Яна, который был рядом с ним, и ничего не сказал. Конечно, он знал, что сделали эти люди, но он также знал, в какие маленькие игры собирался сыграть этот человек по имени генерал Волк.
«У нашего генерала Асада есть несколько неписаных правил. Оружие, которое было куплено и принесено сюда, должно быть окроплено кровью. Поскольку г-н Чен был человеком нашего генерала, мы оказываем честь г-ну Чену».
Генерал Волк улыбнулся и показал пару своих золотых зубов, в то время как пара его кровожадных глаз показала немного злобного интереса, как будто он ждал, что Чен Ан покажет им хорошее зрелище.
Быть торговцем оружием не означало, что он также убил кого-то голыми руками. Даже тот, кто всю жизнь был торговцем оружием, возможно, никогда не убивал в своей жизни голыми руками.
Чен Ан все еще помнил, что в прошлом он был очень спокойным на поверхности, когда убил кого-то голыми руками.
Но, вернувшись домой, он начинал пить, потому что, когда он хотел закрыть глаза, казалось, что он видел человека, которого он убил, лежащего на своей кровати и смотрящего на него, его лицо было залито кровью.
Но в то время Чжан Лэ всегда был рядом с ним и нежно обнимал его, как он всегда говорил: "брат, я всегда буду с тобой навсегда, даже после этой жизни мы отправимся в ад, то я буду сопровождать тебя."
«Время пришло », - вздохнул он, - под взглядом генерала Волка, Чен Ан взял в руки пистолет. Когда он собирался зарядить пистолет, мужчина рядом с ним взял его за руку.
«Дядя, позволь мне сделать это». Когда Чэн Ян посмотрел на Чен Аня, когда забирал у него пистолет, улыбка на его лице была яркой и красивой: «Боюсь, их кровь запачкает ваши руки».
Когда он подумал, что Чен Ан своими руками будет убивать, Чэн Ян не захотел позволять Чен Аню каким-то образом соприкасаться с кровью других людей, как в тот раз ,когда ему сказали выбросить туфли, которые облизывал Лю Сяо Цзе. Подобные вещи были прекрасны, если он сделает все сам.
Его сердце неожиданно было спокойным, оно спокойно билось, ладони не вспотели от нервозности. Чэн Ян был по-настоящему удивлен своим состоянием, в то время ему в голову пришла мысль, что возможно, в прошлой жизни он был смертоносным злодеем.
«Чэн Ян, не заставляй себя». Чэн Ан немного нахмурился, он хотел научить Чэн Яна, но он не хотел позволять Чэн Яну сталкиваться с такими ситуациями.
"Убийство", это слово казалось знакомым, даже в кино иногда главный герой мог открыто убить своего врага, хотя, очевидно, все это были фальшивые смерти.
«Дядя, я не заставляю себя».
Чэн Ян мягко улыбнулся, держа пистолет, за ним с любопытством наблюдал генерал Волк и с волнение смотрел Чен Ан, а так же, с ужасом написанном на лице, Ван Хао, когда он нажал на курок.
"Баанг! Бааааанг! Бааанг! ————–"
Затем последовала вторая вспышка! Еще один Бах! ... и он продолжался до тех пор, пока не была выпущена последняя пуля, когда голова последнего заключенного упала на землю. Шесть пуль, каждая из которых была выпущена точно в цель , по одному выстрелу на человека.
Затем Чэн Ян медленно опустил оружие. Рука, держащая пистолет, слегка дрожала. Это было не из-за страха, нервозности или, тем более, из-за раскаяния.
Фактически, у него было необъяснимое возбуждение, неизвестное, но странное возбуждение, которое, подобно наркотику с последующим ударом в сердце, которое произвольно текло в его крови, мешало ему подавить эту стимуляцию, поскольку каждый уголок его тела был сильно изменился.
Чэн Ан знал, что он должен быть рад, обнаружив, что у Чэн Яна большой талант, когда он увидел эту спокойную сторону Чэн Яна. Но вместо того, чтобы радоваться, он каким-то образом испытывал необъяснимый дискомфорт в своем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...