«Эй, эй, эй. Разве они не говорили, что сошли с пути зла? Неужели так должно быть?» Иванов с некоторой досадой смотрел на цифры на табло. Среди набранных ими 187 очков ни одно не принадлежало ему. Следовательно, он был недоволен этим, хотя это помогло.
Почувствовав недовольство пушистого медведя, Чен Ан подошел, развел руками и крепко обнял Иванова:
«Ты молодец».
На лбу Чен Аня и на его теле выступил пот, который Иванов нашел скорее возбуждающим, чем отвратительным. Внезапное объятие показалось мне немного подавляющим.
"Ты, хитрый старый лис!" Иванов стал остывать, чувствуя, как раздражение улетучивается из его груди и сменяется чувством удовлетворения.
Иванов держал на руках кажущегося усталым мужчину. Поскольку запасных у них не было, пятерке пришлось продержаться до конца игры. Когда они начали свои атаки, им также нужно было убедиться, что команда их противника не набрала ни одного очка.
По сравнению с Чэн Яном и другими, которые были моложе и имели больший запас энергии, Чэн Ан не обладал такой стойкой силой.
Также, как капитану команды, ему нужно было координировать всю команду и вносить коррективы в свою стратегию. Одновременное применение физической и умственной силы привело к его истощению; Прямо сейчас ему не хотелось вставать из рук Иванова.
Если бы у них не было собрания, Чен Ан позволил бы отнести себя домой.
Остальные тоже быстро подошли. Через мгновение Чэн Ан немного восстановил свои силы. Он встал и крепко обнял каждого из них.
Это был обычный жест на баскетбольной площадке. Однако у тех, кто участвовал в этом, было сильное чувство, которое заставило их покраснеть, а их сердце забилось чаще.
Как это могло быть так хорошо?
«Не будьте слишком довольны собой! Я заставлю вас заплатить, вы можете рассчитывать на это!» Чжао Цзилян сел на землю и выругался так громко, чтобы все могли услышать. Его глаза были налиты кровью.
Чэн Аня был нелегко напугать. За все эти годы он был криминальным авторитетом, он видел множество дураков с пустыми угрозами, как муравей, пытающийся напугать слона.
«Благодаря тому, что мы вместе играли в баскетбол, позвольте мне сказать вам кое-что как учитель», - Чэн Ан медленно подошел к Чжао Цзиляну и остановился, когда он был на расстоянии пяти или шести футов от него, - "победы в этом мире одерживаются силой, силой, а не словами ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mistério / SuspenseЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...