Двое мужчин сидели на заднем сиденье роскошной машины по дороге домой. Между пассажирским сиденьем и сиденьем водителя имелся звукоизолирующий барьер, который не позволял посторонним подслушивать разговор дяди и племянника.
Чен Ан облокотился на спинку сиденья и слабо спросил: «Ты чувствуешь, что то, что я сделал, было слишком?»
«То, что они делали раньше, причинило тебе много боли, дядя, это их собственная вина, что все вышло так. Я не думаю, что ты зашел слишком далеко, я просто не понимаю ...» Чен Ян повернулся к Чен Аню, сидевшему рядом с ним и сказал: «Дядя, почему ты не убил Лю Сяо Цзе?»
Когда Чэн Ан только что приподнял подбородок Лю Сяо Цзе носком своей обуви, Чэн Ян был шокирован, обнаружив, что в этот момент он действительно хотел быть Лю Сяо Цзе. "Он был зол? А может потому, что в глубине души он был извращенцем?"
Чен Ан был немного удивлен словами Чэн Яна, в конце концов, в понимании Чен Аня, Чэн Ян все еще был веселым, оптимистичным, а иногда и глупым, но очаровательным племянником.
Он думал, что Чэн Ян сочтет то, что он сделал сегодня, шокирующим и неприемлемым, но он не думал, что этот негодяй так легко примет это.
С того момента, как он решил позволить Чэн Яну работать на него, до того момента, когда он впервые задал Чен Яну эти экзаменационные вопросы, Чен Ан обнаружил, что у Чэн Яна есть талант, которого не было у обычных людей. Он не только быстро запоминал и понимал информацию, касающуюся оружия и военного дела, но и его способность выполнять поставленные задачи также удивляла , особенно по сравнению с прошлым опытом. Возможно, это можно было бы посчитать как «зеленый цвет получается из синего, но зеленый лучше синего».
Поскольку Чен Ян несколько месяцев тренировался в стрелковом клубе, он уже освоил основные приемы стрельбы. Более того, этот молодой человек также преуспел в анализе и внесении идей в текущие международные дела.
Это напомнило Чен Аню о Лу Фэне в прошлом. Когда он забрал Лу Фэна из Африки много лет назад, он только почувствовал, что внешность Лу Фэна похожа на внешность его брата в детстве. Но для него было невозможно передать все свои знания и опыт Лу Фэну только потому, что он чувствовал, что Лу Фэн и Чжан Ле -похожи друг на друга.
Самым важным моментом было то, что Лу Фэн обладал необычайным и выдающимся талантом в отношении оружия. В дополнение к его от природы жестокому и безжалостному характеру, а также к тому, что он иногда был холоден и отсутствовала терпимость, он был просто гением, рожденным для владения оружием.
«Мертвая послушная собака полезнее мертвой собаки». Это простое предложение было ответом Чен Аня на предыдущий вопрос Чэн Яна.
Тело Чэн Аня повернулось боком, и он прислонился к задней двери машины, скрестив ноги, протянул одну ногу в сторону Чэн Яна, когда он сказал с бесстрастным лицом: «Помогите мне снять обувь».
Это внезапное действие ошеломило Чэн Яна на секунду, но, протянув к нему ногу, Чэн Ан сразу же разместил икру ноги так, чтобы она лежала на бедрах Чен Яна.
Чен Ян нежно держал его за лодыжку. Когда его горячие ладони коснулись слегка прохладной кожи мужчины, он почувствовал себя так же, как если бы его яростно укусила гадюка, из-за чего его ладони почувствовали приступ острой боли.
На первый взгляд, Чэн Ян выглядел спокойным после того, как снял обувь Чен Аня, но он уже чувствовал, как сжимается его сердце и сильно пульсирует боль в груди.
Какими бы красивыми ни были мужские ступни, они не такие нежные, как женские. Но Чен Ян не мог не смотреть на босую ногу Чен Аня, поставленную ему на бедра. Его ступня была довольно тонкой, с немного прохладной кожа сравнима с «ягненком». От этого ему захотелось крепко прижать ее к груди, чтобы согреть.
«Следующая ступня». - сказал Чэн Ан, прижав другую ногу к ноге Чэнь Яна.
Когда Чэн Ян снял обувь Чен Аня, он услышал, как Чен Ан сказал: «Выбрось эту пару туфель, которую облизала эта собака».
Когда он сказал это, пара босых ног Чэн Аня терлась о грудь Чэн Яна, чтобы немного согреться. Чэн Ян также воспользовался этой возможностью, чтобы обнять ноги мужчины, прижав их к груди. Поскольку его разделяла только тонкая рубашка, Чэн Ян чувствовал холодное прикосновение этих ног.
"Почему ты такой горячий?" Чен Ан пожаловался: «Мы явно родственники, но ты как печь, а я - как ледяная пещера».
Чэн Ян засмеялся и сказал: «Если дядя замерзнет, я согрею тебя».
Чэн Ан услышал его и улыбнулся, как он мог позволить Чэн Яну согреть его ноги от этой природной печи. Он прижал обе руки к груди и спросил: «Как долго до следующих каникул?»
"На следующей неделе после экзаменов я буду свободен ».
«Эн, тогда тебе нужно серьезно подготовиться к экзаменам, как только начнутся каникулы , мы сможем вместе поехать в Украину».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...