Прямо сейчас в Сирии, помимо этих двух фракций, правительственных сил и армии свободы, были также некоторые местные вооруженные силы, так как в этот раз, например, Чен Ан ведет сделки с генералом Асадом в качестве покупателя.
В прошлом это были деловые операции между Чен Анем и отцом генерала Асада, и эти типы местных вооруженных формирований были особенно популярны, когда сын унаследовал армию от своего отца. Асад и его отец имели разный взляд на ведение дел, так как сын учился за границей, то взгляды на дело тоже был бы несколько другии.
Генерал Дикий Волк был одним из генералов, который работал при обоих Асадах, хотя он начал свою военную карьеру в начале 1990-х годов, он с юных лет был на поле боя и прошел серьезную подготовку и военную закалку. Спустя несколько десятилетий он занимал лидирующее место в правительстве Асада.
Огнестрельное оружие было большим бизнесом. Генерал Волк лично отвечал за эту сделку. С одной стороны, это было проявление доверия не только со стороны Асада, но и генерала Волка, который жестко контролировал поставки оружия.
Здесь под жирным бизнесом понимаются дела, от которых можно получить максимальную выгоду. Один может считать это прибылью, а другой - потерей.
Несмотря на то, что они не могут купить первоклассное оружие высокой точности, но они не могут тратить деньги на покупку огнестрельного оружия, которое не может быть использовано вообще, а также возможность, при которой Чен Ан может наладить отношения с Асадом.
В прошлом Чен Ан вел дела опираясь на тот факт, что последние десять лет между ним и отцом Асада были дружеские отношения.
"Генерал сказал мне, что вы старик?" В то время как он умело и быстро проверял оружие, при этом он смеялся, затем он перешел по-английский с Чен Анем .
Выдыхая дым, он схватил АК-74У. Зарядив его, он вышел на открытое пространство и выстрелил, и внезапно появилась вспышка и желтый дым.
Ван Хао, рядом с которым пролетели пули стоял в оцепенении ,хотя он ранее посещал стрелковый клуб ,но пули рядом с ним не свистели . Он увидел, как кто-то схватил пистолет и выстрелил из него, его перепуганное лицо стало белым и бледным.
Хотя лицо Чен Аня было невыразительным, но в душе он был тоже немного потрясен.
Чен Ан также схватил AK74U, погладил его, как будто гладил ребенка, нежно погладил дула пистолетов и тихо рассмеялся: «Сегодняшняя молодежь была похожа на пуганых котов, этот старик уже много лет не занимался делами, просто время от времени выходил на улицу, занимаясь некоторыми делами, которые были не так уж плохи, чтобы мир не забыл обо мне »
Отвечая на слова генерала Волка, Чен Ан также не забыл похвалить принесенные им товары: «Эти АК-74У можно считать подарком этого старика Асаду, я думаю, генералу Асаду это понравится».
Поскольку сейчас в Украине хаос, Чен Ан только смог приобрести эту большую партию оружия. В общем, если вы хотели получить товары , это было не так просто.
А для тех, кто находился в вооруженных силах в зоне боевых действий, от АК-74 никто не откажется.
В те годы Советский Союз позаботился о том, чтобы все были вооружены АК-74У, когда началась война в Афганистане .
Его смертоносность заключалась не в самом оружии, а в свинцовой пуле. Почти все в кого попали умрут от отравления свинцом.
«Это действительно неплохо». Генерал смеялся и непрерывно кивал: «Жаль, что генерала Асада нет здесь в наши дни. В противном случае вы будете рады встретиться с ним, но не волнуйтесь, мистер Чен. Хоть Генерала нет рядом, я могу тебя тоже развлечь ".
«В любом случае, сегодня еще много времени, пойдем со мной, мы можем сыграть в небольшую игру». - сказал Волк и шагнул прямо вперед.
"Я ... куда мы идем?" С самого начала Ван Хао не мог понять, о чем говорит Чен Ан, он постоянно спрашивал, его лицо начинало бледнеть от этого слепого высокомерия мастера второго поколения, действительно ли он думал, что может говорить по-английски?
Чэн Ан действительно не знал, что он делал все время, пока он был в Киеве, этот нынешний Ван Хао стоял с глупым выражением лица. Ван Хао не понимал о чем говорил Чен Ан с генералом, он смутно видел несколько напуганных молодых людей.
«Они приглашают нас поиграть в небольшие игры. Не нервничай, волноваться было не о чем». Чэн Ан немного рассмеялся, а затем повернул голову. Чэн Ян тоже пошел с ним.
Он увидел, что Чэн Ан и Чэн Ян ушли и оставили его в одиночестве, поэтому, хотя Ван Хао на самом деле не хотел уходить, он также не осмеливался оставаться один.
Выйдя из машины и пройдя через базу, они вышли на пустое место. Рядом были солдаты, державшие оружие, рядом они увидели ряд из шести-семи человек, стоящих на коленях на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...