Глава 110 Одолжи мне плечо.

689 92 1
                                    

"Твой дядя попросил меня сказать тебе, что все в порядке. Он сейчас с Лу Фэном ".

В удобном кожаном кресле самолета Иванов наслаждался массажем от красивой женщины, лениво звоня Чен Яну.

Он пообещал Чен Аню, что уведомит Чэн Яна, но он намеревался только позвонить Чэн Яну.

Он пообещал Чен Аню, что уведомит Чэн Яна, но намеревался только позвонить. Он не планировал обращаться к Ян Чену лично, так как никогда не хотел проводить время с людьми, которые ему неинтересны.

«Предполагается, что он позвонит вам, когда он приедет в Соединенные Штаты, вот и все». Сказав то, что он должен был сказать, Иванов повесил трубку и отбросил свой сотовый. Он зевнул и медленно опустился в ветхое кожаное кресло.

Катюша жестом пригласила остальных уйти. Он прошел за Ивановым, намазал эфирным маслом кончики пальцев, затем нежно помассировал виски мужчине: «Босс, куда мы идем?»

«Хэ, этот ублюдок, он взял у меня 2 миллиарда долларов. Может, он где-то развлекается. Любой, кто осмелится обмануть Иванова, заплатит за это».

Иванов протянул палец: «Обратно в Москву».

"Да." Катюша вытерла руки и надела Иванову наушники.

Расслабляющая музыка и идеальный массаж должны были позволить ему закрыть глаза и отдохнуть, но темноволосый мужчина продолжал преследовать его мысли.

"Чен Ан, мы встретимся снова."

" Холодный кофе, спасибо. "

После того, как самолет плавно взлетел, Чен Ан встал со своего места и сел рядом с Лу Фэном.

Подчиненный Лу Фэна странно посмотрел на Чен Аня. Он подошел и жестом приказал Чен Аню вернуться на свое место.

Лу Фэн поднял руку, чтобы подать знак своему подчиненному, чтобы тот уходил. Он посмотрел на сидящего напротив него человека с тем же равнодушным выражением лица:

«Красного вина?»

Когда Чэн Ан собирался отказаться, он проглотил то, что хотел сказать, и улыбнулся:

«Хорошо».

Через некоторое время стюард подал им на стол два бокала красного вина. В течение этого периода ни Чен Ан, ни Лу Фэн не произнесли ни слова, и они не смотрели друг на друга. Если быть точным, это был Лу Фэн, который избегал взгляда Чен Аня.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя