Экстра 3 Самозванец .

944 63 13
                                    

Чен Ан начал любить эту свою «симулированную жизнь» - сегодня он будет заниматься сельским хозяйством в Африке, а завтра он может изображать из себя единственного мужчину-модель на автомобильной выставке, или он может внезапно решить, что хочет стать модельером: В конце концов, он не только хорошо владел оружием, но и умел превращать ножницы в искусство.

«Я звоню, чтобы сказать, что не приду завтра. Ненавижу детей. Они такие громкие».

Он разговаривал по телефону с бассейном, оставив работу тренера по плаванию. Прежде чем человек на другом конце смог ответить, он завершил разговор. Кто бы мог подумать, что кто-то вроде него, «сухая утка», может стать тренером по плаванию?

Это был план Чен Аня по устранению своих слабостей одну за другой. Поэтому, сняв очки с помощью лазерной хирургии, он начал учиться плавать.

И кто бы мог подумать, что такой бесстрашный человек, как Чен Ан, схватит Иванова, хорошего пловца, так сильно, что чуть не утопит пушистого медведя?

Великий Иванов, задушенный до смерти своим возлюбленным в бассейне - ну, Чен Ан подумал, что это будет хорошо. Ведь ублюдок однажды чуть не заставил его утонуть в бассейне. Да, Чен Ан сохранил свой счет мести, у кого-то возникли с этим проблемы?

Благодаря всеобщим усилиям Чэн Ан за полгода освоил плавание. После этого он любил проводить время в бассейне.

Лу Фэн и другие были рады, что Чен Ан теперь умеет плавать, потому что это означало, что они могли видеть его в плавательных шортах каждый день, и видеть, как он ныряет в воду и вылезает из нее, как мужчина, было благословением, не говоря уже о том, что Чен Обычно был измученным и гибким, когда выходил из бассейна.

Чтобы максимально использовать это новое достижение, в течение года обучения плаванию Чен Ан объявил, что собирается стать тренером по плаванию.

Очень хорошо.

Чэн Ян и другие аплодировали этому решению в присутствии Чен Аня, но правда заключалась в том, что им не нравилась идея, что кто-то еще увидит Чен Аня в плавательных шортах. Нисколько.

Чэн Аня отвели в местный бассейн. Когда он увидел, что учениками были в основном мужчины и женщины среднего возраста, в чьем возрасте начала проявляться седина, Чэн Ань снова подумал и решил, что он хотел бы учить детей.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя