С незрелым отродьем вроде Ван Хао было слишком легко иметь дело. После того, как он начал сотрудничать с Чен Анем и вкусил сладость огромной прибыли от продажи оружия, он выглядел так, как если бы он принимал наркотики, после того как попробовал их, он больше не мог остановиться.
Все, что нужно было сделать Чен Аню, - это сесть и позволить Ван Хао потерять свое раздутое эго. Дав ему сладкий вкус успеха, он заставил его влюбиться в это чувство превосходства.
«Я прошу тебя отпустить меня, я ... я не буду делать этого снова, Чен Ан, я был неправ, я был неправ ... просто отпусти меня, ху ху ху, я больше не посмею, я не буду делать это снова ...»
Как только Чен Ан открыл склад, он увидел стройного молодого человека, голого и босого, закованного в железные кандалы на лодыжках. В мгновение ока человек подполз к Чен Аню, как собака, с пустыми глазами, наполненными страхом и отчаянием, безостановочно плача и умоляя его.
"Дядя".
Чэн Ян, следовавший за Чен Анем, прошел рядом с мужчиной и принес стул. После того, как Чэн Ан сел, он скрестил ноги и оперся на спинку стула.
Мужчина лениво посмотрел на Лю Сяо Цзе, который собирался потерять сознание. В его глазах не было ни тени сострадания, и, положив обе руки на подлокотник кресла, Чен Ан медленно открыл рот, чтобы сказать:
«Я могу убить тебя прямо сейчас, разрезать тебя на куски, чтобы поместить в мясорубку, а затем бросить в море. Так что вы будете пищей для рыб. В этой жизни не будет никого, кто будет знать, как вы умерли ».
Услышав эти слова, Лю Сяо Цзе заплакал еще громче, встав на колени на землю, чтобы безостановочно кланяться Чен Аню, бормоча какие-то бессвязные слова.
В этом мире не было никого, кто мог бы спокойно встретить смерть, особенно того, кого Чэн Ан запер на темном складе на несколько дней. Лю Сяо Цзе долгое время находился на грани краха.
Чэн Ан мог прямо выстрелить в этого человека, который когда-то оскорблял его. Но для него такая быстрая и безболезненная смерть была дана только врагам, которых он уважал. Глядя на этот кусок мусора перед собой, у него даже не было интереса делать это самому.
Дав Ван Хао ощутить вкус прибыли от оружейного бизнеса, этот негодяй легко связал Лю Сяо Цзе, чтобы передать его ему. Он даже сделал вид, что Лю Сяо Цзе был главным ответственным за то, что он украл у него деньги. Это была тщетная попытка умыть руки от преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...