Глава 96 Отвали !

758 103 1
                                    

Чэн Ан слегка приподнял брови, когда перед ним появилась белая лодка.

Отдохнув два дня, Чен Ан встал и повернулся, а Иванов, хотел он того или нет, приходил к нему каждый день в течение следующей недели, ел, смотрел телевизор, ходил в спортзал или гулял по острову .

Предположительно, потому что остров казался настолько тщательно охраняемым, что Чен Ан не мог сбежать даже с крыльями, Иванов не ограничивал его личную свободу. Телохранители, защищавшие его, оставляли его в покое, пока Чен Ан говорил: «Не следуй за мной».

Чен Ан был ошеломлен поступком Иванова, и его недоумение усилилось, когда Иванов привел его на скамью подсудимых после того, как доктор однажды утром сказал ему, что он выздоровел.

"Вы перемещаете свою базу? »Чен Ан увидел, как Иванов прыгнул на парусник.

Такие вещи, как переезд, произошли с ним, когда Лу Фэн поместил его под домашний арест. Он был без сознания, и каждые три месяца его переправляли на другой остров; даже его бывшие подчиненные не нашли его, несмотря на свои усилия.

Чэн Ан считал, что Чэн Ян и Дин Шэн, должно быть, ищут его, и, возможно, Иванов намеревался вывести его с острова на случай, если они его выследят.

«Детка, мы не переезжаем, но собираемся в свадебное путешествие на море». Иванов подмигнул Чен Аню, широко улыбаясь, и протянул руку, чтобы вытащить Чен Аня:

«Выходи в море или оставайся на острове, выбор за тобой».

Отправиться в свадебное путешествие на море?

Чен Ан на мгновение поколебался и хлопнул Иванова по руке. Затем он сел на парусник, который казался довольно большим, и поплыл к кораблю.

В каюте была ванная, кухня и две спальни. Чен Ан заглянул внутрь и обнаружил, что корабль был настолько укомплектован множеством инструментов, что у них не было бы проблем, даже если бы они отправились в путешествие по океану. Но почему Иванов взял его на корабль? Вывести его на прогулку на случай, если ему на острове станет скучно?

Пока он размышлял, корабль слегка трясся. Чэн Ан вышел из каюты и увидел, как парусник удаляется от гавани к морю.

Белые волны разбивались по обеим сторонам корпуса, и ветер смешивался с морской водой, обрызгивая людей на борту, принося запах моря.

Насколько мог видеть глаз, огромный океан простирался до неба, а земля позади выглядела призраком, когда корабль приближался.

Будучи слишком долго ограниченным на острове, Чен Ан не мог не закрыть глаза, когда его одежда развевалась на прохладном ветру. Казалось, что он может летать, как чайка, когда раскинет руки.

"Вы только что поправились. Не попадайте на сквозняк, иначе простудитесь. Заболеть в море - это не шутка ». Иванов вдруг обнял Чена сзади и сказал, улыбаясь:« Этот фильм? Как назывался? Титаник? "

Чен Ан едва держался на ногах, когда Иванов крепко обнял его. Он схватил Иванова за талию и сердито сказал: «Титаник наконец затонул, и герой тоже погиб. Так что убери руку».

"Что ж, если бы я был на его месте, я бы никогда тебя не отпустил. Я бы жил с тобой или умер бы с тобой ».

Иванов крепко обнял Чен Аня, намеренно поцеловал его в шею сзади и счастливо улыбнулся:

« Старый Лис, ты будешь иметь со мной отношения? Вы можете считать эти два миллиарда долларов приданым, а пулю, которую я от вас получил, - нашим обещанием любви ».

"Отвали!"

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя