Экстра 1-1 . Когда он был еще Чен Чанъань (1)

791 50 1
                                    

«Я предлагаю г-ну Чену отдохнуть, по крайней мере, три месяца».

"Спасибо доктор."

Сорокалетний врач разговаривал с молодым человеком в комнате. Последнего можно было назвать красивым, но слегка холодное и мрачное выражение его лица, казалось, создавало естественную дистанцию ​​между ним и другими.

Чэнь Чанъань тихо лежал на кровати, улавливая каждое слово разговора. Уголки его рта приподнялись, когда он закрыл глаза: Чангл, похоже, скоро увидимся.

Два дня назад Чэнь Чанъань упал в обморок во время очередного дневного собрания, что вызвало волну шока среди топ-менеджеров Group of Brothers. Хотя эта новость была быстро похоронена, руководители группы все еще беспокоились, как долго Старый Фокс сможет продержаться со своим быстро ухудшающимся здоровьем.

Если бы с ним что-то действительно случилось, кто был бы его преемником? Это был Лу Фэн?

Лу Фэн, уличный бродяга, пойманный в Африке.

Некоторое время назад его родители приехали в Африку по делам, и когда он потерял обоих родителей в особенно неспокойный период, он осиротел и жил на улице как бездомный.

В тот день шел сильный дождь, небо было мрачным и мрачным.

Холодный и голодный мальчик-сирота нырнул под карниз, чтобы не попасть под дождь.

Его пальцы, залитые кровью, схватили кусок заплесневелого хлеба. Некоторое время назад украл его у диких собак.

На его изношенной одежде была грязь, которая быстро превратилась в лохмотья. Несмотря на грязь, у мальчика была пара ярких глаз, в которых было много холодности, жестокости и опасности, как у дикого зверя.

Возможно, именно эта пара глаз привлекла внимание Чен Аня, когда он проезжал мимо в своей машине.

"Стоп."

Человек в черных кожаных перчатках что-то сказал, и когда элегантный и красивый лимузин замедлил ход, капли грязи залили маленького Лу Фэна вместе с его заплесневелым хлебом.

Крепче сжимая хлеб в руке, маленький Лу Фэн уставился на лимузин, свирепость в его глазах почти капала, как будто он был готов выпрыгнуть и разбить те, что были из машины.

Дверь машины открылась.

Свирепый взгляд в глазах маленького Лу Фэна немного поблек, когда он увидел пару хорошо начищенных туфель на краю дверцы машины. Сапоги слегка постучали по земле; Лу Фэн посмотрел на владельца ботинок.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя