"Эй, старый лис, ты влюблен в красавца Иванова, обладающего высокой физической силой? Вы боитесь, что я брошу вас, поэтому хотите уничтожить мое лицо? »
Медведь произнес эти дерзкие слова без стыда. Увидев, что Чен Ан не ответил, он добавил:
« Эй, не смущай меня."
«У вас толстая кожа, и вам не будет стыдно».
Чен Ан оперся на палубу, медленно выдыхая полный рот дыма. От палящего солнца у нее слегка заболела кожа, а море немного напугало.
Все это заставило Чэн Аня вспомнить год, когда он был изолирован на острове.
Разница заключалась в том, что теперь это было не так гнетущее.
"У вас достаточно денег и жизни, чтобы наслаждаться. Если ты просто хочешь от меня удовлетворения и мести, можешь запереть меня на острове. Пока ты хочешь спрятать меня, никто больше не найдет меня по крайней мере два или три года ".
Чен Ан указал на сверкающее синее море.
«Почему ты хочешь плыть со мной? Буря, подобная прошлой ночи, может легко поглотить нас обоих».
Благодаря удаче они остались живы, но однажды удача закончится.
«Знаете? У меня был друг. Ему было всего 32 года, он был миллиардером, у которого не было недостатка в деньгах. Каждый день у него было бесчисленное количество красивых женщин, которыми он мог наслаждаться. Каждый день он был погружен в игры, выпивку и азартные игры. Однако они больше не могли его возбудить или сделать счастливым, и поэтому он начал принимать наркотики ».
Иванов достал сигару, схватил Чен Аня и достал спичку, чтобы зажечь сигару. Он щелкнул.
«Он был занят каждый день, играл с утра до вечера, и однажды он внезапно умер от сердечного приступа».
Иванов ухмыльнулся, море, отраженное в его глазах, сделало голубые глаза человека глубже и прозрачнее.
«Очень смешно, не правда ли? Мы с тобой должны были видеть много бедняков на Ближнем Востоке и в Африке. Они настолько бедны, что у них даже нет своей кровати, но они все равно живут сознательно каждый день».
«Ваш друг был просто дураком». Чен Ан толкнул Иванова локтем.
«Так что ты имеешь в виду? Ты ходил в море, чтобы повеселиться со мной?»
"Слышишь! Я этого не говорил, ладно? Детка, тебе должно быть приятно, что я даже обратил внимание на 30-летнего парня с 40-летней душой"
" Эй, эй! Не бей меня по лицу. Ой! Ты ударил меня по лицу! "
«Такое толстое лицо не запятнает шрам от более сильных ударов»
Смотря на Иванова, Чен Ань нанес медведю два сильных удара. Затем он встал и снова ударил парня ногой, прежде чем сесть.
Он оглянулся на Иванова, который бормотал от боли, взял сигару рядом с собой и продолжил курить.
"Почему ты не защищаешься?"
Чен Ан очень хорошо знал, что с телосложением и навыками Иванова ему не сравниться с этим медведем.
«Как человек с широким кругозором, я готов смириться с особо подлым отношением моего малыша ко мне. Боже, это действительно больно».
Скрывая лицо, Иванов посмотрел на Чен Аня и вдруг рассмеялся, открыв рот, почти до ушей. Он улыбнулся ярче солнца.
«Твой друг был глуп. Но ты что, сумасшедший?» Над чем смеялся этот идиот?
"Ты счастлив, Ан?" Иванов торжествующе и безоговорочно улыбнулся.
Он глубоко дышал с распростертыми объятиями. Его лицо было наполнено счастьем и удовлетворением, и он пробормотал:
«Я очень счастлив».
«Прямо сейчас нет ни причудливых домов, ни модных автомобилей, ни яхт, ни самолетов, ничего... но это так редко, я чувствую себя более удовлетворенным, чем когда-либо, вау!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...