Глава 138 Тест ДНК

507 67 0
                                    

Чен Ан всегда был жадным человеком.

*****

Лу Фэн не сможет сопровождать Чен Аня в США для лазерной хирургии. Очевидно, Чен Ан не шутил, когда на днях сказал Лу Фэну уйти из торговли оружием; В результате Лу Фэну нужно было сосредоточить свое внимание на подготовке к переходу Группы.

На самом деле это было не то, что можно было бы сделать за день или два, а может, даже и за год или два. Но до тех пор, пока они смогут пройти начальный этап, все будет намного проще. Поэтому, чтобы убедиться, что все шло гладко вначале, Лу Фэну нужно было лично присутствовать и быть всем в этом.

Чен Ан сказал: «Тебе действительно не нужно идти со мной. Это просто небольшая операция. Вы принимаете меня за старика, который не может ходить или заботиться о себе? Чен Ян поедет со мной. Мне нужно, чтобы вы сосредоточились на бизнесе Группы. Я тебе позвоню."

Пока белые облака плыли за окном самолета, как пенистое белое море, растекаясь бесконечными слоями, самолет скользил по небу к североамериканскому континенту.

Человек, сидящий у окна, перевел взгляд с облаков на тарелку перед ним, на которой лежал свежеприготовленный бифштекс, разрезанный на мелкие кусочки и разложенный на изысканном белом фарфоре. Чэн Ян был тем, кто поставил тарелку перед Чен Анем, когда он закончил разрезать последний кусок.

По сравнению с Лу Фэном, более общительный Чен Ян действительно был более внимательным из них двоих.

«Если ты продолжишь баловать меня, не боишься ли ты, что я могу побаловать себя?» Чен Ан улыбнулся, взял кусок вилкой и сунул в рот. Он был не слишком сырым, но нежным и сочным.

Чен Ян организовал все в самолете, от пилота до шеф-повара, включая шеф-повара, так что недавно выздоровевшему Чен Аню не пришлось ни капли беспокоиться.

Для Чэн Аня его жизнь была похожа на жизнь вдовствующей императрицы - в окружении людей, которые всегда заботились о нем и сопровождали его, куда бы он ни шел, - ему едва ли нужно было пошевелить пальцем. У него было подозрение, что если так будет продолжаться, он станет ленивым.

"Я совсем не боюсь. Мне нравится заботиться о тебе », - сладко улыбнулся Чен Ян, наблюдая, как Чэн Ан ел нарезанные кусочки, с большим удовлетворением.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя