Во дворе кабинета императора росло большое дерево; Дин Шэн сидел на дереве и смотрел, как Чэн Ан разговаривает с генералом.
Разговор между Чен Анем и принцем длился недолго. Дин Шэн не знал, что ему сказал Чен Ан, но принц вышел из кабинета, как будто в ступоре, и его лицо было бледным.
Теперь настала очередь генерала. Как и принц до него, когда он вышел из кабинета, генерал был также бледен и глубоко потрясен, его глаза не сфокусировались.
Чен Ан был единственным, кто выглядел как всегда, когда выходил.
«Дядя Чен, что ты им сказал? Кажется, они потеряли свои души».
Дин Шэн говорил со смешанными чувствами.
С одной стороны, он восхищался Старым Лисом, тем более, что, говоря, он мог таким образом влиять на Генерала и Принца.
Но с другой стороны, он был немного разочарован. Он все больше и больше осознавал разрыв между ним и Чен Анем, то есть разрыв в способностях.
«Забрался на дерево, как обезьяна? Спускайся». Чен Ан не собирался ни на кого смотреть, пока они говорили; и он никак не мог взобраться на дерево вместе с Дин Шэном, как обезьяна.
Сидя на цветнике под деревом, он потер пальцы. Теперь он мог использовать одну из тех сигар, которые Иванов всегда носил с собой.
По правде говоря, он и Дин Шэн были всего двумя посторонними в этом месте. И как посторонние они могли более объективно читать прошлый опыт этих людей, как если бы они были страницами из книги.
Таким образом, посторонний мог видеть ситуацию более ясно, чем кто-либо, кто в ней участвовал. А иногда достаточно было нескольких слов, чтобы прояснить недопонимание и несоответствия; но случай и недоверие людей друг к другу сделали это трагедией.
Сам Чен Ан уже пережил эту трагедию раньше; теперь он снова увидел это в Генерале и других.
Он мало что сказал генералу. С одной стороны, он раскрыл ложь принца и его намерения под его обманчивой маской.
С другой стороны, он задал генералу простой вопрос: доверял ли он императору, действительно ли он доверял ему?
Ответ был очевиден. Если бы он сделал это и никогда не сомневался в императоре, императору не пришлось бы делать то, что он сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...