Глава 64.

969 110 3
                                    

Это была его первая поездка в Юньнань после последнего визита Чен Аня в Юньнань. Разница между прошлым и настоящим в том, что он гулял, собираясь посмотреть на цветы, верхом на лошади.

Во-вторых, он не работал и хорошо отдыхал.

Для большинства людей как язык, так и само место, Тэнчонг, были еще совершенно неизвестны, а это значит, что путешественников было меньше, что также означает меньше внимания.

К этому добавилось то, что он находился в Юньнани, недалеко от стран Юго-Восточной Азии.

Согласитесь, здесь было не только хорошее место для отдыха, но и хорошее место для деловых переговоров.

Спа-курорт Гранд Баньян был покрыт роскошной Лилией Иванова, этого богатого местного тирана. Гостем в этом 43-цветном спа-бассейне в центре был только он. Время от времени в пустом отеле можно было увидеть разных официантов.

Естественно, о качестве отеля под брендом "Banyan" говорить нечего. Чен Аню здесь очень понравилось. Пузырьковая ванна в горячих источниках, а затем расслабляющий спа для всего тела. Излишне говорить, насколько комфортным был этот прекрасный день.

До конца игры между ним и Ивановым оставалось шесть месяцев или больше. В этой половине месяца они вместе ели и даже вместе смотрели фильмы.

В то же время, когда Иванов начал свое «ухаживание», за Чен Анем и попробовал «влюбиться» в обычного человека. Согласитесь, это действительно скучно.

В эти полмесяца Чэн Ан часто бывал в особняке Иванова в Шанхае. Честно говоря, он побывал на многих оружейных складах этого медведя.

Время от времени он также выпивал чашку кофе рядом с кабинетом Иванова, и находясь в кабинете, делая вид, что небрежно рассматривает книги Иванова на полке.

Он надеялся, что это позволит ему найти что-то полезное, например, он узнал, что Иванов приехал в Китай на этот раз не только для того, чтобы найти его.

Одно время, они ели, пили и веселились вместе с Ивановым. Потом он пригласил его в отпуск, и, хотя это было немного опасно, но, видя, эту возможность открытую перед ним, Чен Ан все же принял приглашение Иванова.

Ведь чем больше риск, тем больше польза.

Комната, в которой они находились, была самым роскошным внутренним двориком в отеле. Был даже крытый бассейн в номере и бассейн с гидромассажем, а комната была только одна.

После окончания процедур спа-мастер отеля и официанты собрали вещи и ушли.

Чэн Ан переоделся и немного потянулся, а затем выпил сок и пошел в следующую спальню, принадлежавшую Иванову.

Несмотря на то, что Иванов был к нему очень внимателен, этот пушистый медведь до сих пор не сошел с ума от похоти.

Пообедав утром с ним, он о чем-то поговорил и ушел один , оставив его одного в номере.

Рука Чен Аня схватила сок, а затем неторопливо, как будто это была прогулка, он вошел в спальню Иванова. Если бы не охранник, охранявший дверь, в комнате не было бы никого, кроме Чен Аня.

И, конечно, было опасно жить под одной крышей с этим медведем, который мог в любой момент вернуться, но это также был единственный шанс Чен Аня.

Чэн Ан поставил стакан с половиной сока на тумбочку и открыл ящик прикроватной тумбочки. Он был пуст. Он так же заглянул под подушку, но все равно там ничего не было.

Чэн Ан немного нахмурился, поскольку он не нашел ничего полезного, когда перевернул его. Вдруг он увидел мусорное ведро, стоявшее рядом с письменным столом в спальне. Похоже, внутри чистого мусорного ведра было несколько разорванных на куски бумаг.

«Если ты не умеешь пользоваться оружием, то быть копом тоже неплохо». Улыбнувшись, Чен Ан взял измельченную бумагу, когда он присел, и разложил ее на земле и медленно разложил куски как пазл на весь лист бумаги. На ней было написано Ивановым имя: Юрий.

Казалось, что это украинское имя, затем Чен Ан быстро перемешал куски бумаги и снова бросил их в мусорное ведро, но как раз когда он был готов уйти, он внезапно заметил проходящего мимо человека, который, казалось, вошел с улицы.

Кто мог спокойно войти в эту комнату, кроме медведя? Чэн Ан быстро встал и выпил остаток сока, развернулся и вошел в ванную комнату.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя