Глава 164 Фермеры - не те люди, с которыми можно связываться.

450 57 1
                                    

Проследите источник проблемы до ее источника, пытаясь ее решить; иначе ты не увидишь конца.

С тех пор, как он сломал одну из его конечностей - они называют это издевательством или правосудием в джунглях - Чен Яну нужно было вернуться домой до такой степени, что он не был тем, с кем они могли бы вмешиваться, иначе они, вероятно, сделали бы что-то еще в следующий раз резко.

На третий день после того, как он сломал Леону конечности, Чэн Ян устроил встречу, на которой он лично поговорил с лидером местной банды. Чтобы не попасть в засаду, они выбрали открытое пространство в пригороде.

Лидером организации был мужчина лет сорока по имени Сели. Он участвовал во многих боях. Сели родился в этой беспокойной стране и начал играть с оружием еще до того, как ему исполнилось десять лет. В 12 лет он впервые увидел бой. К тому времени он уже потерял счет забитым жизням.

Сели считал себя самым могущественным человеком в этом месте, не считая вождя. И вот некоторые иностранцы осмелились оспорить его авторитет.

С сигаретой, свисающей с его губ, Сели измерил молодого человека в элегантном костюме, который был перед ним. На лице Чэн Яна не было видимых шрамов; Этот красивый молодой человек был похож на нежный тепличный цветок. Сели засмеялась.

«Мне было интересно, кто посмел прикоснуться к моему человеку. Ну, сюрприз, сюрприз, красивый мальчик». Указывая на Чэн Яна, Сели не стал скрывать презрение и сарказм в своем голосе.

«Если разговор может сделать человека королем, ты, вероятно, уже должен править вселенной».

Чен Ян дал опровержение с улыбкой, которая сразу же стерла смех с лица Сели. Импульсивный и кровожадный лидер банды немедленно вытащил свое оружие и направил его на Чэн Яна, в то время как люди Чэн Яна также вытащили свое оружие. Весы пришли в движение.

«Ты знаешь, с кем разговариваешь, мальчик? Слушай, это мое место. Если я скажу« исчезни », ты исчезнешь. Вы хотите вести бизнес на моей территории? Следуйте моим правилам! Вы меня слышите ?!» - закричал Сели, указывая на Чэн Яна; жир на его щеке задрожал от его голоса.

"А если я этого не сделаю?"

"Тогда ты умрешь!"

Вдруг все услышали звук, похожий на вихрь.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя