Чэн Ян всегда отличался веселым и общительным характером. Он, по крайней мере, сумел производить такое впечатление до встречи с Чен Анем. Может ли быть иначе, например, весь день в депрессии и унынии?
Людям нравились мальчик с веселым нравом, одноклассник с общительным характером, одноклассник с общительным характером и ученик с оптимистичным настроем.
У Чэн Яна, так сказать, не было детства. Прежде чем закончился месяц жизни в этом мире, женщина, которая была его матерью, сбежала с другим мужчиной, так что и мальчик, и его отец стали посмешищами для жителей деревни.
Судя по тому, что они увидели, отец Чэн Яна был бесполезен, он не мог даже содержать свою жену.
А ребенка, потерявшего мать еще в колыбели, следовало пожалеть.
Возможно, из-за того, что ребенок напомнил мужчине мать, отец Чэн Яна почти полностью оставил Чэн Яна. А также из-за того, что ему надоело быть объектом деревенских шуток, отец Чэн Яна провел годы вдали от дома, работая, чтобы сводить концы с концами.
Чэн Ян не был противен для жителей деревни, хотя у него не было любви и заботы своих родителей. Мальчик много улыбался, и его смех был ярким, как солнце, как будто на нем не было теней. С парой больших водянистых глаз, розовыми губами и бледной кожей мальчик был очень похож на свою мать, по крайней мере, так говорили жители деревни.
Так случилось, что пожилые женщины деревни накормили его едой и другими закусками. Иногда с добрым взглядом клали ему в руку мелкие купюры. Чэн Ян говорил «спасибо» широко раскрытыми невинными глазами, а затем обменял эти купюры на блокнот, карандаш или конфеты в местном продуктовом магазине.
С леденцом, медленно тающим на его языке, он с детским усердием работал над домашним заданием, время от времени поглядывая на голубое небо, гадая, что ждет его в будущем.
Чэн Ян сохранял оптимизм в отношении того, как генерал заботится о своей армии. Он знал, что во всем мире единственный человек, которому он мог доверять, - это он сам, поскольку он знал себя. Поэтому было бы нехорошо погрязнуть в жалости к себе; Он хотел быть счастливым, когда это возможно.
Однажды у входа в деревню мальчик забросал его камнями, а его товарищи аплодировали и плюнули: «Моя мама говорит, что твоя мать сбежала с мужчиной. Чен Ян, ты нежеланный ребенок!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mistério / SuspenseЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...